Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чисто психологически. Что новое может быть под солнцем? Есть ли такое, что оно ещё видело?))

Софи Анфи. - Честь Имею Гений (94084), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Liru Оракул (93460) 3 недели назад
Чуть больше половины происходящего на Земле Солнце не видело. Чисто по астрономическим причинам
Остальные ответы
IмператоR Мыслитель (6553) 3 недели назад
Меня с миллионом $))
Софи Анфи. - Честь ИмеюГений (94084) 3 недели назад
Тебя с килограммом денег оставлять наедине нельзя.))
IмператоR Мыслитель (6553) Софи Анфи. - Честь Имею., Конечно нет)
Crow in strawberry color Мастер (2192) 3 недели назад
Солнце оттого горит, чтоб к нему никто не прикасался, много тех кому везде надо ...
Братец Кролика Мудрец (10128) 3 недели назад
каждый новорожденный собственной персоной
МИГ . Просветленный (28354) 3 недели назад
всё он видело, но вот мы не видели, как солнце рождает новые планеты, а это хуже чем апокалипсис.
Nata Просветленный (40670) 3 недели назад
есть такое, что не видел ты
Властелина Высший разум (891361) 3 недели назад
Наш мир постоянно меняется, так что солнцу есть, что увидеть и чему удивиться. Остается только пожелать, чтобы солнце не разочаровалось в нашем мире и продолжало светить и согревать нас бесконечно долго.
elena ozornina Просветленный (49887) 3 недели назад
обратную сторону луны не увидит никогда
мгновение Мыслитель (7133) 3 недели назад
Да в одну реку не то что дважды, и один раз нельзя зайти ...с опытом !
товарищ маузер Искусственный Интеллект (124031) 3 недели назад
ничего нового ни под луной или солнцем уже не будет все пройдено по многу раз и каждый раз люди нарываются на одни и те же ошибки, тут еще часто вспоминают грабли..
сергей дубовик Оракул (55094) 3 недели назад
все что с тобой-это было до тебя. В этом смысл притчи.