Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вправе отказать в выдаче страхового полиса ребёнку с временной регистрацией, постоянной регистрации у ребёнка нет?

Anvar Meirmanov Профи (510), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юрик Мудрец (17705) 12 лет назад
Получение полиса ОМС теперь возможно только по месту постоянной регистрации (прописки) . Обслуживание как по месту постоянной, так и временной регистрации.
Остальные ответы
Marina Мудрец (15520) 12 лет назад
Ребенок гражданин РФ?
Alex T Ученик (104) 12 лет назад
У нас та же ситуация. Бьемся уже 2 года. Всех чиновников обошли.. . А воз и ныне там