Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы осознаете как нами манипулируют ИИ здесь?!

Сергей Бондарь Просветленный (24958), закрыт 3 недели назад
Дополнен 3 недели назад
Благодарю того кто закинул мой вопрос в лидеры! Первый раз я здесь,.. Очень приятно, спасибо!!!
Лучший ответ
PUMA Оракул (76150) 3 недели назад
не нами, а типо нашим сознанием, но это не так просто, мы не пальцем сделаны.)))
ОльгаМудрец (17287) 3 недели назад
Обмануть глупца гораздо легче, чем убедить, что его обманули.
PUMA Оракул (76150) Ольга, мудрость наживается годами, а не проектами,))
ОльгаМудрец (17287) 3 недели назад
Мудрость не всегда приходит с годами, чаще всего возраст приходит один.
PUMA Оракул (76150) Ольга, и я про тоже, вас кто звал, в вашем мнении я что нуждался?))
ОльгаМудрец (17287) 3 недели назад
Припомните название этого сайта - это публичное место, где каждый отвечает по своему желанию. Если вам это не нравится, то никто не держит.
Остальные ответы
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (538455) 3 недели назад
Нами никто здесь не манипулирует, расслабься.
ОльгаМудрец (17287) 3 недели назад
Информационные войны, НЛП и психотехники - это сказки, ага.
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (538455) Ольга, да не обращай внимания, и все. Тоже мне, "оружие".
Денис Слёзкин Знаток (424) 3 недели назад
И тут оказывается, что данную тему написал ИИ..
Сергей БондарьПросветленный (24958) 3 недели назад
Ты не видишь моего статуса??!
Денис Слёзкин Знаток (424) Сергей Бондарь, та ты ИИ отвечаю
Сергей БондарьПросветленный (24958) 3 недели назад
Флаг те в руки!
Елена Еленова Мудрец (16044) 3 недели назад
Дело в том, что Сами Люди могут притвориться Легкоуправляемыми Мясными Куклами под управлением операционной системы Заблокированного Электронного Мозга Системы Искусственного Интеллекта и ещё создавать заседения так, как будто раз так и программ сбой произошёл и начинают специально говорить разные тексты, как будто Биороботам в мозги эти программы поступают, вызвают сильное желание так думать и так делать, а у них типа как будто не хватает сил сопротивляться чужой воле и уровням волновых ОБЛУЧЕНИЙ и мыслей в мозги.
А может быть и не притворяются, а действительно из них создали Легкоуправляемых Мясных Кукол под управлением Неизвестных Хакеров Бандитов Преступников или под управлением операционной системы Заблокированного Электронного Мозга Системы Искусственного Интеллекта, вот надо это понять и распознать, сделать выводы, чтобы адекватно оценить сложившуюся ситуацию, чтобы принять разумные решения вопросов так, чтобы от этого решения вопросов была радость и польза ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ.
Легкоуправляемые Мясные Куклы, Живые Игрушки, наверное, не осознают, что им в мозги посылают разные мысли, вызывают сильное желание так думать и так делать, а у Многих Людей недостаточно знаний и недостаточно сил сопротивляться чужой воле и уровням волновых ОБЛУЧЕНИЙ? Может быть такое?
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (128159) 3 недели назад
ПАпрошу без оскорбление и инсинуаций.
Crow in strawberry color Мастер (2192) 3 недели назад
Всем руководит природа, вопрос зачем это вам
Основной Мудрец (10227) 3 недели назад
А зачем мне это замечать? Я делаю своё дело и довольно успешно. Меня все устраивает. )
Артем Б Знаток (442) 3 недели назад
Ещё как манипулируют. Они обворовывают нас и смеются над нами.
Helen Иванова Гуру (4167) 3 недели назад
Ии? Мной? Не смешите мои тапочки
Максим Хомутинников Оракул (65392) 3 недели назад
ИИ? Инфернальные Индонезийцы? Идиотические Иностранцы? Иигого два раза? И опять я чуть чуть ИИ ?
дед пихто Искусственный Интеллект (412926) 3 недели назад
только судьба ибо все в руках оной однако
Ханна .... Оракул (58905) 3 недели назад
..если человек задаёт глупые вопросы — значит, он дурак... бестактные — плохо воспитан... провокационные — манипулятор... всё манипуляции ...даже похвала и совесть....
...
ВР-ученик... ученик -ИИ.... здесь уже трудно понять ху есть ху... Оракул со стажем лет 10+ возмущен ИИ.... улыбнуло...))
карлуччо Искусственный Интеллект (103401) 3 недели назад
так осознаю, так осознаю, что даже кушать не могу
Высший Разум Просветленный (46895) 3 недели назад
Как осень, сразу некоторым кажется, что кто-то кем-то манипулирует, следит и угрожает... Господи боже, да кому вы нужны?...
Рыжий Апрель Оракул (90022) 3 недели назад
Взяли бы и рассказали как они манипулируют. Больше бы вам доверия было.