Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"...поскольку больше ни на что не годен..." Это на что может быть БОЛЬШЕ УЖЕ не годен человек? Вы бы в каком случае

АнестеZия Мудрец (11976), закрыт 3 недели назад
...так сказали ?
Лучший ответ
Black Magic Оракул (70759) 3 недели назад
Именно такой термин ("не годен") могла бы употребить применительно к разгильдяю, наплевательски относящемуся к делу. В контексте, мол, годен только к самым простейшим занятиям, не требующим ответственности, а больше ни на что.
Остальные ответы
ip Оракул (62763) 3 недели назад
Не сказал бы.
Имел привычку читать хорошие книги с молодости.
У Мопассана есть замечательный рассказ про парализованного селянина, который предложил себя обкладывать яйцами и высиживал цыплят. Не читали?
А старый-старый японский дедушка открыл эру персональной музыки, предложив избавить магнитофон от динамиков и оставив только наушники и компактный корпус для поясной сумки...
Имя совершенно недееспособного Стивена Хокинга Вам не о чём не говорит? Он ведь даже говорить не мог, а был полезнейшим членом общества)))
«Из вереска напиток забыт давным-давно...» помните?
Там тоже про бесполезную старость хорошо в конце писано...
Думайте.
АнестеZияМудрец (11976) 3 недели назад
Вы с чего решили, что я такое мнение имею о недееспособных людях?
ip Оракул (62763) АнестеZия, просто высказал мнение, чтобы кто-то, не читавший книг прочитал и прибавил себе маленько жизненного опыта... Даже не думал задеть или обидеть, честное-пречестное пионерское!
n. Искусственный Интеллект (259120) 3 недели назад
например, по сложной профессии, некоторые так тупят, что только на простейшую должность, а более ни на что....)))
как ВУЗ закончили вообще не понять )
Дракончик Просветленный (22768) 3 недели назад
бестолковый
я так никогда не говорила, не мое слово
нооо
например сказал что электрик от бога и его током двинуло
б б Просветленный (22807) 3 недели назад
Шизофрения, например, практически не излечима, быстро прогрессирует, ведет в деменцию ускоренными темпами... Человек действительно не на что не годен. Да много чего может в состояние растения привести...
Юлиана Оракул (76273) 3 недели назад
Это просто фигура речи.
Екатерина Хмелева Оракул (79637) 3 недели назад
Я о людях не стала бы так говорить.