Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если никто не желает Вам составить компанию за грибами, одна/один поедете?

АнестеZия Мудрец (11976), закрыт 3 недели назад
Я тоже не умею, не имею опыта и навыков в этом деле, но я так хочу за грибами.
Погода-прелесть. Всё такое золотое, яркое, красивое.. Но никто не хочет ехать куда нибудь в грибные места..
Вторые выходные подряд прошу своих съездить-нет. У супруга дела поважнее, остальные вообще не рассматривают такое времяпровождения)

Я, конечно, тот еще "грибник".Один раз ездила с профессионалами-любителями, колючек нацепляла каких то и весь урожай).
Но это было давно, сейчас я очень хочу ..
Оставили этот вопрос до будущих выходных) Жду)
Лучший ответ
*ЛИСИЦА*не*СЕСТРИЦА* Искусственный Интеллект (121481) 3 недели назад
Нет, я одна не поеду. Ориентация в лесу у меня фантастическая. Обошла елку и забыла откуда шла.
Остальные ответы
тата Искусственный Интеллект (196895) 3 недели назад
Я не желаю )) и никому не составлю компанию.. систер может и одна шастать недалёко
Рина Просветленный (49174) 3 недели назад
Нет, я в них не разбираюсь) да и медведи у нас, страшно одной)
125aa 125aaa Мудрец (10129) 3 недели назад
А я в большинстве случаев один и хожу. Так спокойней.
Инга Риза Просветленный (26760) 3 недели назад
....меня соседи *угощают... и *орехами тоже....
Ната Ли Высший разум (137799) 3 недели назад
Ни в коем случае не поеду. До брака я всегда мечтала о прогулках в лесу. И никогда или почти никогда не могла их себе позволить по причине отсутствия охраны.
drugboxМастер (1870) 3 недели назад
Страдаете манией преследования?
Ната Ли Высший разум (137799) drugbox, имею здравый смысл.
Ната ЛиВысший разум (137799) 3 недели назад
Травму можно получить, ноги, например, вывих или др.
drugbox Мастер (1870) Ната Ли, я смотрю, Вы оптимизмом, особо не страдаете, да?))
drugbox Мастер (1870) 3 недели назад
Ну пиши регион. Ща, компанию тебе подберем
Шумный кролик Искусственный Интеллект (131311) 3 недели назад
То, что мне интересно, спокойно делаю одна, компаньонов не ищу. Но конкретно грибы меня не очень привлекают, хожу только за компанию, если близкие просят.
Если Вы не имеете опыта и навыков ориентации в лесу, то одной лучше не ходить, погуляйте в парке - осень и там красивая.
n. Искусственный Интеллект (259140) 3 недели назад
я люблю, знаю и умею, но мужу лень меня возить, сама не вожу авто
вот, около дачи набрала на днях маслят
езжай одна в сосновый лес, они там, в глубь не ходи, чтобы не заблудиться, они во мху в молодых соснах маленьких
АнестеZияМудрец (11976) 3 недели назад
Сосновый бор у нас рядом, внутри так холодно там и темновато даже днем..
А еще много встречаются всяких незнакомых людей. Кто то за грибами заезжает, кто то не знаю что там делают. Как то опасно)
n.Искусственный Интеллект (259140) 3 недели назад
по опушкам они растут, не в темной части
если опасно, тогда не пойдёшь
а они уже перерастают (((
юра коптсев Ученик (70) 3 недели назад
сбор грибов-это отличный отдых. особенно если ты живёшь в городе. Но одной ходить в лес не рекомендуется. Если нет определённого опыта-можно легко заблудиться. И отдых превратится в кошмар .И тех же медведей стоит бояться-они сейчас интенсивно накапливают жир для зимней спячки. И если не могут ничего найти-нападут на человека. Так что -идите!
но с компонией
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (121570) 3 недели назад
Я тот человек который не пойдет ни один ни в компании )))
Идите с заряженным до упора телефоном и с работающим навигатором, мало ли, можно и в трех соснах заплутать. Чтобы не искали вас потом по всей округе.
Грибов не наберете так погуляете.
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (286657) 3 недели назад
Нет. Во-первых, не на чем, во-вторых, я грибов не знаю, в-третьих, я заблужусь.
ANazar Оракул (66129) 3 недели назад
Нет, я бояка, а в лесу маньячелы под каждым кустом
б б Просветленный (22807) 3 недели назад
Я не любитель. Погулять в лесу - да, а грибы мне даром не сдались... Слишком много химии в радиусе 200 км от города + батарейки и пластик народ разбрасывает... Грибы это все пылесосят как никто другой. Мне цирроз печени не нужен.
Ёрш Искусственный Интеллект (313494) 3 недели назад
"Пошла девка по грибы, а вернулась бабой".
Не надо в незнакомый лес одной.
Много агрессии и насилия в современном мире. Гости с востока, из Азии будут Вас рассматривать -не как человека, а как находку, добычу. Хорошо, если успеете удрать. У них менталитет совсем другой.
Много шизофреников. Маньяков. Бомжей. Сектантов.
Я собираю грибы прямо на дачном участке. И редко - в близлежащем лесу, где прямо демонстрация из дачников утром идет, грибы ищет.
Своих свинушек и подберезовиков с дачи мне хватает.
Или запросить родню из дальней деревни, чтобы прислали грибов.
Спрашивайте у своих знакомых, у кого есть дача, к кому можно напроситься, чтобы за грибами сходить.
А одной - не советую.
веселый молочник Просветленный (21183) 3 недели назад
я вообще за ними не хожу, не разбираюсь просто
Евгения Николаева Искусственный Интеллект (146635) 3 недели назад
Одна не пойду, т. к. всегда есть возможность нарваться на идиотов мужского пола, рассматривающих женщин любого возраста как добычу . В лесу, даже незнакомом прекрасно ориентируюсь, и в грибах хорошо разбираюсь
olga olga Оракул (88699) 3 недели назад
Я боюсь одна по лесу шляться. Только с кем то как хвостик)
Arven Armen Оракул (61943) 3 недели назад
Я как правило и хожу по лесам одна
Но, я знаю и понимаю лес, если вы новичок, лучше, одной не надо