Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему я люблю кормить только своего кота, но не остальных членов семьи?

Мыслитель (7601), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Максим Левый Ученик (135) 4 недели назад
Наверное, потому что он наиболее зависим от людей. Если его не покормить, сам он еды себе не найдет. Если вы не живете в сельской местности, конечно.
Остальные ответы
Яша Осипов Гуру (3142) 4 недели назад
Потому что он главный
Мыслитель (7601) 4 недели назад
Да
Яша Осипов Гуру (3142) ☼, какой породы?
Мыслитель (7601) 4 недели назад
Да обычный серый кот
Светлана Профи (600) 4 недели назад
Кот-это святое. Остальные сами прокормятся.
Ёрш Искусственный Интеллект (313986) 4 недели назад
Он Вам искренне благодарен.
А члены семьи думают, что Вы обязаны.