Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чей ответ был мощнее в данной ситуации: парня или бабушки? см

Угу дук Ученик (99), закрыт 3 недели назад
Чей ответ мощнее:
Парня, написавшего незнакомой бабушке в конфликте в интернете, что она тварь, мразь, изверг, моральный урод и что ей не место в этом мире.
Или бабушки, назвавшей парня убожеством и пожелавшей, чтобы его слова вернулись ему болью и раковыми опухолями?
Лучший ответ
Максим Левый Ученик (135) 3 недели назад
Оба ответа очень неприятные и неуважительные. Не стоит переходить к оскорблениям в сети.
Остальные ответы
Татьяна Вдовина Мудрец (12586) 3 недели назад
Интересно, какой вопрос? Но оба ничего хорошего не добьются, обозвав друг друга.
ANazar Оракул (66129) 3 недели назад
Встретились два одиночества
Лара Солнышкина Оракул (98067) 3 недели назад
Один из признаков быдла - материться при детях, пожилых, на людях. Так что делаем выводы.