Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какое время года любите вы?

Никандра ))) Знаток (274), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Benevolent. Искусственный Интеллект (371484) 3 недели назад
Конец лета, когда не жарко и много яблок.
Остальные ответы
Ирина Ирина Просветленный (39705) 3 недели назад
конец апреля... когда всё еще впереди)
Максим Левый Ученик (135) 3 недели назад
Любое. Природа в любое время года красива по-своему.
Ронка Мыслитель (7366) 3 недели назад
Осень))
Никандра )))Знаток (274) 3 недели назад
Я тоже)
Мы 2 человека из 10ти))
Ронка Мыслитель (7366) Никандра ))), Бывает)) Я осень родиласью
МОНАРХИЯ Искусственный Интеллект (204443) 3 недели назад
Любое когда тепло). Осень нравится, весна.
Volo Искусственный Интеллект (144866) 3 недели назад
Весну, лето осень и зиму ( если мягкая и снежная)