
Отношения в семье.

любовь сваровская Ученик (97), закрыт 3 недели назад
Должна ли мать предупреждать заранее о посещении свою взрослую дочь? Живут отделно.
Лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (191405) 3 недели назад
Должна-не должна... Это дело семейное. Ничего страшного не вижу в том, что мать зайдет без предупреждения. Но в этом случае отношения матери и дочери должны быть доверительно-дружескими.
А раз вопрос поставлен - должна или нет, то видно, что дружбой тут и не пахнет, и мамашу могут не пустить...
Остальные ответы
Рене Декарт Гуру (3383) 3 недели назад
Нет. Так же как и дочь не обязана пускать.
Анна Мудрец (10187) 3 недели назад
Лучше предупреждать, мало ли какие планы могут быть у дочери. Чужое личное прстранство нужно уважать.
любовь сваровскаяУченик (97) 3 недели назад
А разве дочь это чужое?
АннаМудрец (10187) 3 недели назад
не в этом плане чужое я имела в виду дочь как отдельную личность
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (447359) 3 недели назад
Как снег на голову? Не, надо бы предупредить.
Кира Эсторская Оракул (74264) 3 недели назад
Конечно. ) Элементарное уважение к жизни и интересам дочери - она что, не человек. Стучаться, входя в комнату, предупредить о визите.. Простые правила вежливых людей. )
V SH Оракул (71645) 3 недели назад
Да. Если мама хочет придти в гости к дочери к внукам, то стоит заранее позвонить и узнать когда лучше всего. Иначе не будет дома их.