Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто отдыхал в голубой бухте Геленджик! и как?. ПОСОВЕТУЙТЕ ?..

Элен Знаток (380), закрыт 12 лет назад
. ПОСОВЕТУЙТЕ?.. ПОДСКАЖИТЕ!
Лучший ответ
Наталья Рыжова Гений (63766) 12 лет назад
Сестра с семьей прошлым летом ездила как раз в Геленджик - на своей машине. Они жили в мини пансионате, но на море ездили именно в голубую бухту. Сестра (а она у нас человек избалованный импортным отдыхом) , была приятно удивлена тем, что все чистенько, аккуратненько, народу немного, а водичка прозрачная. А то на городском пляже очень многолюдно. Мы с семьей тоже ездили на машине, но под Анапу, в Витязево. И тоже жили в комфортных условиях в поселке, а на море ездили в кемпинг.. . Так что если планируете на своей машине, такой вид отдыха (комбинированный) на мой взгляд - оптимальный
Остальные ответы
Арчи Гудвин Оракул (55158) 12 лет назад
советую.
сентябрь-лучше не придумаешь
Юля Профи (967) 12 лет назад
Геленджик-замечательный город в Краснодарском крае для отдыха! Расположен на возвышенности, в бухте, таким образом открывается великолепный вид на море. Очень зеленый городок, поэтому летом здесь есть где спрятаться от солнца. Пляж городской, песчаный, летом там не протолкнуться. А пансионат или гостиницу вам посоветуют в тур. фирме.
))))))))))))))) Мыслитель (8025) 12 лет назад
Там климат не всем подходит и вода в море стоячая и цветет раньше времени, потому что бухта