
Во сколько лет детям рассказывать о сексе?

Ира Гришко Профи (727), закрыт 3 недели назад
Тетя залетела в 16 лет, ее дочь потеряла девственность очень рано. А младшей дочери моей тети (то есть моей сестре) я рассказала откуда берутся дети и что до свадьбы размножаться нельзя, ибо воспользуются и выкинут. А теперь я виновата, ибо ребенок в 10 лет знает откуда он явился. А то что в нашем городе педофилов много — всем фиолетово. В подростковом возрасте я видела педофила, он меня пытался научить стриптизу, но я убежала.
Мне сестра старшая рассказала о сексе в 9 лет. И чего-то я не бегаю и не трахаюсь. У меня на районе живёт Тема. Тема уже взрослый человек, но в 11 он полез в интернет, чтобы узнать, что такое секс и сами знаете, что нашел. Плюс он ещё словил вирус на компьютер, ибо мама и папа не объяснили откуда он взялся. А все его одноклассники угарали над Темой, обо он не знал, что такое секс. У меня в школе на уроках ОБЖ в 5 классе (когда детям было по 10—11 лет) учительница рассказывала о СПИДе и призервативах. И это было нормально.
Лучший ответ
Сергей К Профи (616) 3 недели назад
Чем раньше, тем лучше (ну, в соответствующей форме, с поправкой на возраст). А то в нете сами найдут.... тогда совсем плохо будет.
Остальные ответы
Nanik 1245 Мастер (1079) 3 недели назад
вообще не рассказывать.. это мерзко
Ира ГришкоПрофи (727) 3 недели назад
Вот детям которым о сексе не рассказывали, их насиловали. На районе Баха целую кучу насиловали.
V SHОракул (71645) 3 недели назад
Баха? что это и где это?
Жмых ПожилойЗнаток (322) 1 неделю назад
если бы это твоим родителям сказали, то тебя сейчас не было
Бьёрномир Васильев Мудрец (13734) 3 недели назад
Детям надо не про секс рассказывать, а про законнный запрет заниматься сексом малолеткам, это важнее, что бы за секс между детьми их на зону с колючей проволокой не сослали, прям как при Бенито Мусолини
Человек Человеков Просветленный (30234) 3 недели назад
В детском саду всё рассказали, а некоторые пытались попробовать...
navsegda Оракул (59445) 3 недели назад
Детям форсировано не надо давать информацию. Когда вопрос задаст, тогда отвечать. Естественно к этому времени у вас должны быть доверительные отношения, что ребенок обращается свободно к вам с любым вопросом. Если до этого вы на него только орали то вряд ли он задаст вам вопрос.
Ира ГришкоПрофи (727) 3 недели назад
Я на сестру никогда не орала. Она сама меня спросила.
navsegdaОракул (59445) 3 недели назад
Если спросила, надо ответить.
Ира Гришко Профи (727) navsegda, я ей рассказала.
V SH Оракул (71645) 3 недели назад
Если спрашивает, то отвечайте именно на его вопрос и так как он понял на его языке. Без подробностей лишних. С возрастом спросит больше, так и отвечайте понемногу. Предупреждайте об опасностях. Например, что лучше не подходить самому к незнакомым и уходить сразу если кто что-то спрашивает не отвечая ему. А отцу или матери ребёнка нужно обязательно быть рядом и держать всё под контролем, а ребёнка в поле зрения.
Саманта Стэл Просветленный (46319) 3 недели назад
Чем раньше тем лучше. Но, рассказывать должны родители понятным языком. А не чужие люди и интернет.
владимир аганисьян Искусственный Интеллект (334813) 3 недели назад
Формы и содержание бесед с детьми о сексе с возрастом должны меняться. Но в любом случае надо делать акцент на физиологической основе секса - иначе получится обратный эффект
ᅠ Сашаᅠ Ученик (161) 3 недели назад
Подарить книгу про секс, про половой акт до вовремя после и защиту
Джамал Бакенне Ученик (153) 2 недели назад
они уже давно знают поверь мне сейчас 13 а узнал про секс в 5 лет так что можешь даже и не говорить
frik 228 Ученик (116) 2 недели назад
та ничего не надо рассказывать вот просто дайте ему ссылку rt.pornhub.com
Жмых Пожилой Знаток (322) 1 неделю назад
да хоть когда можно, главное, чтобы ребёнок понял, что это