Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Самое стойкое покрытие дивана?

*Queen* Искусственный Интеллект (121437), закрыт 2 недели назад
Есть ли какие-то современные материалы или натур. кожа так и остается?
Лучший ответ
Anaïs)) Искусственный Интеллект (141164) 4 недели назад
покупайте антивандальную ткань ...Микровелюр или Скотчгард
https://www.estetica.ru/blog/chto-takoe-antivandalnaya-tkan/
Остальные ответы
гр@ф Высший разум (259615) 4 недели назад
Асфальт
Но почему то его не используют..
Ирина Ирина Просветленный (39705) 4 недели назад
как юзать... и кожа царапается .. но у меня тканевых нет. не люблю.
просто странник Искусственный Интеллект (169090) 4 недели назад
насколько стойкое?
у тебя какая задача.
а) пореже диваны менять, сохраняя приличный вид
б) пореже диваны перетягивать?
-----------
от детей или компании дети кошко собаки?
----------
на мой взгляд, самое оптимальное -съемные чехлы, из не дорогой легко стирающейся ткани (вариантов множество, можно и с простёжкой)
хоть на кожу надевай, хоть на флок, хоть на дерюжку с пропиткой.

ЧЕхлы менять дешевле, чем диваны, к тому же при гостях можно снимать.
Ставор Мыслитель (7662) 3 недели назад
Необходимо сразу же отметить, что если вы владелец домашнего животного или же у вас есть маленький ребенок, то специалисты не рекомендуют покупать изделие с дорогой, требующей деликатного ухода шерстью или велюром. В таком случае стоит обратить свое внимание на более прочный материал. Его будет достаточно сложно повредить когтями, испачкать фломастером или ручкой, случайно порвать. Сейчас выпускают и специальные варианты – их называют функциональными или стрессоустойчивыми.