Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мужчина, ты сам носки чинишь или у тебя женщина есть?

Галина Долгушева Искусственный Интеллект (147768), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Сергей Крапивный Оракул (82036) 3 недели назад
Ты не поверишь... Но у меня есть носки которые дарили мне на 30 лет... 26 лет назад...
Галина ДолгушеваИскусственный Интеллект (147768) 3 недели назад
поди в кармане носите))))
Сергей Крапивный Оракул (82036) Нет... Периодически использую...
Остальные ответы
Патриот Искусственный Интеллект (371881) 3 недели назад
они когда уже ломаться начинают, я их выкидываю

приветик )
Галина ДолгушеваИскусственный Интеллект (147768) 3 недели назад
привет. понятно-женщины нет)))))
Белый тигр Мудрец (19558) 3 недели назад
21 век... Проще купить новые)
Галина ДолгушеваИскусственный Интеллект (147768) 3 недели назад
еще один без женщины))))
Галина Долгушева, мой муж тоже новые покупает, не хватало еще в штопаных ходить.
Белый тигрМудрец (19558) 3 недели назад
Та да...
Андрей Оракул (84805) 3 недели назад
то есть как чиню? зашивать?))
нет я новые покупаю сразу)
еще такой мелочью загоняться)
Галина ДолгушеваИскусственный Интеллект (147768) 3 недели назад
вас уже трое, без женщин))))
Андрей Оракул (84805) Галина Долгушева, да это бред носки еще подшивать))
Галина ДолгушеваИскусственный Интеллект (147768) 3 недели назад
)))подшивать носки действительно бред
Андрей Оракул (84805) Галина Долгушева, причем тут есть женщина или нет) у меня есть, но никто не будет этим даже заморачиватся. Покупаю несколько пар, дыра появилась - в утиль, следующие берем))
Галина ДолгушеваИскусственный Интеллект (147768) 3 недели назад
не принимайте всерьез))))
gimpel. Просветленный (47810) 3 недели назад
сам чиню и её дырочку штопаю )))))
. Мастер (2122) 3 недели назад
Ногти стригу, не рвутся))
Василий Стеклов Гуру (4883) 3 недели назад
Сам чиню, но это только касается вязанных носков. За пару дней могу новую пару связать. Купленые не ремонтирую, выбрасываю.
Галина ДолгушеваИскусственный Интеллект (147768) 3 недели назад
вау!
Василий Стеклов Гуру (4883) Галина Долгушева, жизнь учит. И не только этому.
Лара Солнышкина Оракул (98067) 3 недели назад
Мой сам их выкидывает и новые покупает
Александр Петров Оракул (92346) 3 недели назад
не чиню, у меня много запасных )
Маргарита Александровна Оракул (86092) 3 недели назад
никто не чинит, порвались и на выброс
n. Искусственный Интеллект (259122) 3 недели назад
а что уже опять дожили, что надо чинить как в ссср? )))
Валерий Искусственный Интеллект (149234) 3 недели назад
Если им надоело мне служить - выбрасываю.