
а если я на скакалке попрыгаю-соседи очень рассердятся??

lytinka Мудрец (11200), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Михалыч Просветленный (23450) 12 лет назад
Если в ритм попадешь.. . то еще и спасибо скажут....
Остальные ответы
александр белов Мастер (2481) 12 лет назад
Попрыгай на соседях, тогда точно
Ирина***@ Просветленный (28233) 12 лет назад
До 11 не рассердятся, а после попробуй... от соседей зависит...
TEMMUZ Гуру (3893) 12 лет назад
от счастья ножками дрыгать будут
Slavik :) Профи (604) 12 лет назад
У тебя мазгиебуца
Валентина Сорокина Мудрец (18672) 12 лет назад
На тебя нет, а ко мне милицию вызовут!
веретено Мастер (1242) 12 лет назад
смотря какая у тебя весовая категория
Олеся Гуру (4737) 12 лет назад
Они мячем в потолок покидают
Виктор Демешко Мыслитель (5061) 12 лет назад
Знаешь... ли... какаешь... ли... дельфинёнок... ца... ца.