В отношении любой б/у машины ее надежность определяется ее фактическим техническим состоянием, а целесообразность приобретения - только результатами технической и юридической проверки силами нанятых Вами специалистов.
Никаким документам, будь то сервисная книжка, стопка оплаченных сервисных заказ-нарядов, диагностическая карта автосалона и т. д. верить нельзя.
Даже если вы приобретаете машину у хорошо знакомого человека, он сам может быть банально не в курсе того, что на подходе дорогой в устранении технический отказ.
Корейские машины корейской сборки, минимум, лет 10 уже прямо конкурируют по надежности с японцами и немцами (кто бы и как бы ни пытался Вас в этом разубедить).
Подробности про Церато 2009 смотрите на форумах. В двух словах могу сказать, что машина, по ощущениям, позитивная (немного ездил на ней), но менять ли на нее 9 Лансер - это вопрос, зависящий от состояния и комплектации обеих машин.
смотри, там есть 2 литра двигатель, так вот, это самый проблемный двигатель у Кия. Этот двигатель страдает задирами. Я бы не рекомендовал брать. А вот 1,6 литров вполне надежный. Его можно смотреть.
многие вещи в машине диагностировать сложно. Если вас машина устраивает то лучше не менять, особенно сейчас - цены взлетели, хороших машин на рынке практически нет - один убитый хлам. В машинах вы вижу не особо разбираетесь - очень велик шанс нарваться на ушатанный экземпляр (примерно 99,9%)
Щас езжу лансер 9 255тыс км пробега хуче её менять