
А.. Почему, катаясь на карусельки, бабку не волнует тема плауок, совсем не волнует ? ))

#Серёжа#Баушкин# Мудрец (12181), закрыт 3 недели назад
А что, если тема плауок ещё не раскрыта? Совсем не раскрыта?
Лучший ответ
Весельчак У Мудрец (19706) 4 недели назад
А зря, от правильных плавок зависит качество и надежность карусельной конструкции...
Остальные ответы
⋟❃♡Анюта♡❃⋞ Мыслитель (9407) 4 недели назад
Хех, они ж не бутон розы, шоб раскрывацца, внучек)
***Вишенка*** Мудрец (12920) 4 недели назад
А что им волноваться, сейчас бабки, сплошь, все в брюках ,,,))
belarus rus Новичок (0) 4 недели назад
Почему тебя волнуют бабки? xм
*~IRENA~*Высший разум (380253) 4 недели назад
патамушто Серёжа-бабушкин внучок!
volja Просветленный (25721) 4 недели назад
-Мама, можно я «колесо» сделаю?
-Нельзя доченька, трусики будет видно!
-Ну Мама, ну можно я «колесо »сделаю?
-Нет, трусики будет видно!...
-МАМА, а я пока ты в магазин зашла «колесо» сделала!!!
-И что, трусики было видно?!
-Нет, я их сняла!!!
Александр -прайд Оракул (61132) 4 недели назад
Чему тут удивляться? От такой "красоты",мелькнувшей из под платья, мужики, которые вдруг рядом окажутся, сами начинают щуриться и глаза руками закрывать!
Я! Искусственный Интеллект (193284) 4 недели назад
Она в молодости уже тряханула всей неделькой!
Гуру Гуру (2892) 4 недели назад
немая потому что .и плавок немая и сама немая
Кира Искусственный Интеллект (136761) 4 недели назад
Чо волноваться-то? Они все в плауках, как на подбор. )
сам с собой Просветленный (29933) 4 недели назад
Альтернатива палукам - амплитуда!
Elena Оракул (51937) 4 недели назад
Отводят бабушки внучат
С утра пораньше в детский сад.

А сами первым делом
Во двор соседний мчатся,
Садятся на качели
И ну давай качаться,
Забыв про всё на свете,
Про стирку и обед…

Они ведь тоже – дети.
Им просто много лет.
(Н. Радченко ■)
Виктория Гизатулина Искусственный Интеллект (122389) 4 недели назад
Плавки - это бытовуха. А вот качельки, карусельки - праздник)
*~IRENA~* Высший разум (380253) 4 недели назад
Самая нарядная
бабушка в автобусе
глазки подведенные
строила дедам.
А деды, что рядом с ней,
лишь глазами хлопали
с мордами смущенными -
мол, не по годам.

Ну а что такого-то ?
Бабка одинокая,
с милою улыбкою,
хоть не молода.
хочет познакомиться,
чтоб в театр, кино пойти.
Ведь с котом Мурлыкою
не пойдешь туда.

Есть квартира, дача есть.
Дети все повыросли.
Подобрала шапочку
к новому пальто.
Пожелай удачи ей!
Может, что и выгорит.
Кот, конечно, лапочка,
но чуть-чуть не то.

И, КСТАТИ,,, ПЛАВКИ ТО ТОЖЕ НАРЯДНЫЕ!
редиска не Ленка Искусственный Интеллект (498915) 4 недели назад
кости бы собрать.. черт с ими с плауками, они всех переживут))) привет))
Ленка Кофеспенкой Мудрец (15058) 4 недели назад
они не в плавках, а панталонах, чтоб коленки не мерзли)))