Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

C# Unity2D топливо для самолетика

Андрей Лимов Ученик (112), открыт 3 недели назад
Добрый день, есть скрипт :
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

[RequireComponent(typeof(Rigidbody2D))]
[RequireComponent(typeof(CapsuleCollider2D))]

public class CharacterController2D : MonoBehaviour
{
// Move player in 2D space
public float maxSpeed = 3.4f;
public float jumpHeight = 6.5f;
public float gravityScale = 1.5f;
public Camera mainCamera;
public int Fuel = 10;
public UnityEngine.UI.Image image;

bool facingRight = true;
float moveDirection = 0;
bool isGrounded = false;
Vector3 cameraPos;
Rigidbody2D r2d;
Collider2D mainCollider;
// Check every collider except Player and Ignore Raycast
LayerMask layerMask = ~(1 << 2 | 1 << 8);
Transform t;

// Use this for initialization
void Start()
{
t = transform;
r2d = GetComponent();
mainCollider = GetComponent();
r2d.freezeRotation = true;
r2d.collisionDetectionMode = CollisionDetectionMode2D.Continuous;
r2d.gravityScale = gravityScale;
facingRight = t.localScale.x > 0;
gameObject.layer = 8;

if(mainCamera)
cameraPos = mainCamera.transform.position;

}

// Update is called once per frame
void Update()
{
moveDirection = 1;

// Change facing direction
if (moveDirection != 0)
{
if (moveDirection > 0 && !facingRight)
{
facingRight = true;
t.localScale = new Vector3(Mathf.Abs(t.localScale.x), t.localScale.y, transform.localScale.z);
}

}

// Jumping
if (Input.GetKeyDown("space"))
{
if (Fuel > 0){
r2d.velocity = new Vector2(r2d.velocity.x, jumpHeight);
Fuel-=1;

}
}

// Camera follow
if(mainCamera)
mainCamera.transform.position = new Vector3(t.position.x, cameraPos.y, cameraPos.z);
}

void FixedUpdate()
{
Bounds colliderBounds = mainCollider.bounds;
Vector3 groundCheckPos = colliderBounds.min + new Vector3(colliderBounds.size.x * 0.5f, 0.1f, 0);
// Check if player is grounded
isGrounded = Physics2D.OverlapCircle(groundCheckPos, 0.23f, layerMask);

// Apply movement velocity
r2d.velocity = new Vector2((moveDirection) * maxSpeed, r2d.velocity.y);

// Simple debug
Debug.DrawLine(groundCheckPos, groundCheckPos - new Vector3(0, 0.23f, 0), isGrounded? Color.green : Color.red);
}
}

Создал UI Image Сделал тип filled, но как сделать так, чтобы при нажатии пробела уменьшалась графа топлива
image.fillAmount = Fuel; незнаю куда сувать, и не работает. Помогите пожалуйтса
1 ответ
Михаил Гуров Профи (692) 3 недели назад
Не ответ, а скорее совет. Тебе нужен фон и сама полоска для топлива. В зависимости от процента топлива, уменьшай размер полоски через трансформацию спрайта. Либо сделай проще и выводи значение топлива через цифру.
Андрей ЛимовУченик (112) 3 недели назад
есть полоска, но она почему то не уменьшается, не понимаю почему
Михаил Гуров Профи (692) Андрей Лимов, я честно не вижу где именно здесь прорисовывается полоска топлива.
Михаил ГуровПрофи (692) 3 недели назад
Там чуть сложней всё как я понял из доков. Вот эту секцию просмотри всю: https://docs.unity3d.com/ru/530/ScriptReference/UI.Image.html

Там как минимум нужно объявлять

public Image fuel;

И обращаться fuel.fillAmount.

И позже уже трансформировать спрайт под количество топляка.
Андрей Лимов Ученик (112) Михаил Гуров, Спасибо
Похожие вопросы
Также спрашивают