Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли в c# функция\метод который при его вызове возвращает int значение строки на которой его вызвали?

Proun Eldmoq Ученик (87), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Федор Новиков Искусственный Интеллект (155962) 3 недели назад
есть символ компилятора __LINE__, который при компиляции заменяется на номер строки в исходном файле. Возможно, еще пригодится __FILE__ - имя файла исходного текста.
PS еще раз перечитал вопрос и понял, что написал фигню: это в С, а не С#
Нашел такой пример:
public void TraceMessage(string message,
[CallerMemberName] string memberName = "",
[CallerFilePath] string sourceFilePath = "",
[CallerLineNumber] int sourceLineNumber = 0)
{
Trace.WriteLine("message: " + message);
Trace.WriteLine("member name: " + memberName);
Trace.WriteLine("source file path: " + sourceFilePath);
Trace.WriteLine("source line number: " + sourceLineNumber);
}
может, будет полезен
https://docs.microsoft.com/en-us/dotnet/csharp/language-reference/attributes/caller-information
Proun EldmoqУченик (87) 3 недели назад
Спасибо!
Остальные ответы
Александр Малевинский Мудрец (15911) 3 недели назад
Вы имеете ввиду Length, который возвращает длину строки?