
Скажите, слова ПИЕТЕТ, ЛИЗИНГ и КУНИЛИНГУС, обозначеют одно и то же действие? И если не секрет то какое???

ЙожЫк ™ Мудрец (13474), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лена Цыц Мудрец (13541) 12 лет назад
гы ))) С ПИЕТЕТОМ ВОЗЬМУ В ЛИЗИНГ КУНИЛИНГУС!!!!))))))))
Источник: ржунимагу до капслока )))
Остальные ответы
Кристина Профи (801) 12 лет назад
Нет, это не одно и тоже-это обозначает удовлетворение женщины орально=)
Лен ОК" Мастер (2084) 12 лет назад
Совершенно верно, это одно и тоже!! ! Только ещё "сосинг" забыл добавить после слова "лизинг"... И "нииппёт" тоже туда!
Татьяна Борисовна Гений (84238) 12 лет назад
Не прикалывайся, всё ты знаешь.
AlexK Мастер (1900) 12 лет назад
Вам чё, в словарь трудно посмотреть? или Вас не значение слов интересует, а их понимание общественными массами?
ольга владимировна Просветленный (40964) 12 лет назад
ну да. . одно и то же... я же не медитирую, потому что замужем.. .
и все вышеперчисленное муж делает....
ОСА Мыслитель (7868) 12 лет назад
Такаие вопросы в тюрьме придумывают, что бы вечер СЕМЁЙ дружно провести)))
Iriska Мастер (1077) 12 лет назад
Очень очень должно вам быть стыдно за такой вопрос.
Жанна Волошина Оракул (72301) 12 лет назад
Вспомнился анекдот: приходит к доктору пациент и жалуется:
-Доктор, куда не посмотрю, везде вижу секс... что это?
-Вот посмотрите, птички за окном летают, весна.. .
-Сейчас одна догонит другую и.. .
-Ну как же, взгляните на картинку .Показывает нарисованный квадрат. -Что это?
-Это окно. Сейчас раздрвинутся шторки и мы увидим, что там трахаются.
-А вот эта картинка? Показывает треугольник.
-Это палатка. Сейчас откроется дверь и там тоже трахаются.
-Ну вы и онанист, батенька. отвечает доктор.
-Сами вы батенька онанист, откуда у вас такие картинки?