Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли пить гейнер и лекарственный препарат вместе?

Dead silence Мыслитель (9823), закрыт 3 недели назад
Вылечил кандидозный баланопостит, после которого немного получил раздражение мочевого пузыря (появилось чувство неполного его опорожнения) Уролог прописал - "бетмига" по 1 таблетке в течении 10 дней.

Сейчас вот хочу начать качаться (чисто дома с 2 гантелями) и пить гейнер. Хочу прибивать вес. Хотел вот спросить, если принимать бетмигу и гейнер, ничего плохого не случится?
Лучший ответ
Евгений Евгений Мудрец (10067) 3 недели назад
можно. это просто углеводы, белки, ароматизаторы и подсластители
Остальные ответы
newRGG Мудрец (11732) 3 недели назад
гейнер влияет только на стул, первое время будешь дристать. На систему мочевого пузыря влияния нет, на сколько я знаю
Елен@ Просветленный (26494) 3 недели назад
ничего страшного не случится
Похожие вопросы
Также спрашивают