Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Робот пылесос xiaomi mi robot 1C постоянно выдаёт ошибку

Ваня Комаров Ученик (245), закрыт 1 неделю назад
При попытке начать зонированную уборку с базы, говорит, что перед ним якобы какое то препятствие. В некоторых комнатах он даже не может определить, где находится, говорит «обнаружен новый участок, начинаю новую задачу уборки». Меня это бесит. Что делать?
Лучший ответ
portos Оракул (53982) 3 недели назад
Сбросить до заводских настроек и перепрограммировать.
Остальные ответы
Дон Румата Мастер (1616) 2 недели назад
Скоро и ты присоединишься к тем, кто уже наигрался в эту безтолковую игрушку..
Уберешь его в кладовку, если жалко выбросить, достанешь оттуда старый добрый обычный пылесос и всё в твоей жизни встанет на свои места...
Анастасия Сидорова Ученик (217) 2 недели назад
С этими Сяоми просто повсеместные проблемы. У всех ломаются. Желаю вам поскорей избавиться от него и нормальный робот себе купить.
kotik Мыслитель (5109) 2 недели назад
Или глюки, или забились отверстия датчиков (прикинь пылесос тоже нужно пылесосить), или покрытие на полу специфическое... может черное, может еще какое то которое он определяет как препятствие.