Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чего ж мне на самом-то деле хочется, коль я фото своё выставляю???

Нежная и ласковая Мудрец (13773), закрыт 12 лет назад http://otvet.mail.ru/question/22193709/

а нарывюсь на грубость" />
Дополнен 12 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/22193709/

а нарывюсь на грубость
Лучший ответ
Светлана Профи (652) 12 лет назад
Хочется внимания. Как говорится, доброе слово и кошке приятно. А тут приходят мужчины и всё опошляют : трахаться, трахаться...
Нежная и ласковаяМудрец (13773) 12 лет назад
да....именно внимания...сегодня этого так мало....всё бежим..обвиняем..говорим...словно уши мхом поросли.. а глаза золотом заевены... спасибо огромное за ответ
Нежная и ласковаяМудрец (13773) 12 лет назад
спасибо огромное за ответ
Остальные ответы
В.М. Мудрец (13661) 12 лет назад
И тебе тоже хочется трахаться.
Нежная и ласковаяМудрец (13773) 12 лет назад
нет, милый....
Walker Johny Гуру (3028) 12 лет назад
Девушка! У вас мозг - со смещённым центром тяжести.
DUIMOVOCHKA Просветленный (27446) 12 лет назад
Если бы мы чего в действительности хотели, у нас бы это уже было.