
А... в чём надо проявлять гибкость ума?))

Hrizokolla Искусственный Интеллект (1093699), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (1616499) 4 недели назад
В общении с молодежью
Приветик Светлана
HrizokollaИскусственный Интеллект (1093699) 4 недели назад
Доброе утро, Володя!)))
Остальные ответы
032 711 Оракул (68829) 4 недели назад
в работе после пятой перевербовки
GLUCKA Искусственный Интеллект (172359) 4 недели назад
Чтобы дожить от зарплаты, до зарплаты!
Ведьмак Оракул (83456) 4 недели назад
...Вот если бы был в каждом нашем члене мозг?).. Это бы было)))... Но так, как у нас два мозга - один головной, другой спинной)... вот и приходится выкаблучиваться)))...
FLY Искусственный Интеллект (103323) 4 недели назад
В акробатике... взаимоотношений...
dim Мастер (1251) 4 недели назад
главное не умничать
Евлампия, она же Лампа Мудрец (13941) 4 недели назад
Ум - дело тонкое, не перегнуть бы))
Александр Хейнонен Оракул (50919) 4 недели назад
Ум в голове? Да нет! Да, что вы?
Команды все идут «из» вне..
Когда бы был он в голове -
Всё было б мирно на земле!

Удачи!
HrizokollaИскусственный Интеллект (1093699) 4 недели назад
И Вам того же!))
Elena Оракул (51937) 4 недели назад
по идее везде и во всём)) иначе не успеть за жизнью всё так быстро меняется...))
artem karas Ученик (109) 4 недели назад
ты почаще занимайся с ним гимнастикой