Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Потеря сети телефона

Арсений Куликов Знаток (348), закрыт 3 недели назад
Телефон внезапно теряет связь с сетью ( в том числе интернет соединение) . Проблема появляется на обоих симкартах. Причина непонятна. Единственная возможность исправить это много раз включать и выключать интернет, либо режим полёта, либо перезагружать устройство, но в любом случае этого хватает в лучшем случае на пару минут. В чём причина потери сети. Как это исправить?
Телефон Яндекс YNDX-000SB
Лучший ответ
Елена Елена Мыслитель (7009) 3 недели назад
Причины могут быть как в самом аппарате, так и в оборудовании сотового оператора.
1. Физическая неисправность телефона: например, проблемы с антеной устройства или на печатной плате непропаены элементы, отходит сим-карта, вышел из строя радиомодуль.
2. Плохой сигнал.
3. Проблема в самой программе, которая сбрасывает сигнал и ловит его заново.
Остальные ответы
ldsk65 Искусственный Интеллект (116040) 3 недели назад
вы в зоне не уверенного приёма?
Арсений КуликовЗнаток (348) 3 недели назад
Нет, зона хорошая. Всегда 4G стабильно было. И от зоны не зависит, потому что в разных местах по городу сеть теряет одинаково случайно.
Исмаил Ибрагимов Знаток (268) 3 недели назад
Меняй симку, тоже самое было
Арсений КуликовЗнаток (348) 3 недели назад
Спасибо, попробую. Но связь теряют обе симки. Вероятность того что они одновременно вышли из строя (при предыдущем сроке службы в несколько лет) довольно низкая.
Исмаил Ибрагимов Знаток (268) Арсений Куликов, если на другом телефоне всё хорошо с обоями снимками, значит либо модулю каюк, либо с системой что то
Denis Fox Знаток (360) 3 недели назад
Сим карта менять надо
???? ???? Оракул (99031) 3 недели назад
Проблема скорее всего с самим модулем.. схемой
dima viper Ученик (153) 3 недели назад
Никак это не решить это проблема в самом телефоне у самсунга j4 была такая проблема .
Высокий Просветленный (40206) 3 недели назад
Это разве телефон? Вы просто выбросили деньги!
Тимур Рябинин Мастер (1103) 3 недели назад
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, обращение команде сервиса на странице https://yandex.ru/support/phone/troubleshooting/feedback.html
Специалисты детально разберутся в ситуации и помогут вам.
Похожие вопросы
Также спрашивают