Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Волосы плохо промываются и перхоть, как это исправить, чтобы можно было выйти на люди без платка и без парика

Раиса Раиса Гуру (3997), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1004669) 1 месяц назад
Люди разные с разными недостатками и достатками кожи.
Нет универсальных шампуней.
Консультируйтесь кожным врачом.
Раиса РаисаГуру (3997) 4 недели назад
Боюсь потратить последние деньги на врача рекламного-агента марки шампуня
Остальные ответы
Юрий Иванов Оракул (59371) 1 месяц назад
Маслом волосы пропитай, как любили делать в древности, перхоть тоже пропитается и станет прозрачной, а у волос цвет глубже.
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (287205) 1 месяц назад
Купить в аптеке лечебный шампунь и бальзам от перхоти. И тщательно промыть.
ОльгаПрофи (646) 1 месяц назад
Какой Вам именно помог?
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (287205) Ольга, у меня не было таких проблем. А если бы были, я бы купила Низорал или Тридерм.
стрелец Искусственный Интеллект (272458) 1 месяц назад
Вода у тебя жёсткая . Добавь соду....
Раиса РаисаГуру (3997) 1 месяц назад
Могла ли вода ни с того ни с сего стать жёсткой, если год назад была нормальная?
Виктория Страшилёва Ученик (198) 1 месяц назад
Подберите средство от перхоти, которое вам подходит и пролечите кожу. Я в аптеке брала лечебный шампунь с нафталанской нефтью - Нафтадерм. Он для жирного типа перхоти. Хорошо помог и, самое главное, что дело уже больше года назад было, а перхоть так и не возвращается.
12345 Мыслитель (5530) 1 месяц назад
да билин детским мылом ни пробывал помыть то?
ded Moroz Мыслитель (7207) 3 недели назад
- перхоть может быть от всего что не так в организме, в плоть до "просто по нервничали".
- лично убедился: не было перхоти, случайно стал пользоваться шампунем "против перхоти" - она появилась и сильно! оказалось, не охота рыться искать сейчас, там содержаться "примочки" для отшелушивания кожи.
- сейчас и на протяжении 30 лет пользуюсь как для тела так и для головы детским мылом, любым самым дешевым и без как либо добавок, проблем нет.
- если заинтересуетесь, почитайте про мыло: для рук/для лица/для интимной гигиены итд итд итд - ОДНО и тоже! отличие только в запахе и добавках, те можете взять мыло для интимной гигиены и спокойно мыть голову.
- то же про "моющие" для посуды - ВСЕ одинаковы, тк основа одна, остальное запах и добавки, то же и про стиральный порошок итд. короче много смотрим рекламу, а значит она, как не прискорбно в нашем случае - работает.