Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Увидемся завтра или нет?

ольга павлова Ученик (15), закрыт 3 недели назад
Юлия 27.11.95
Станислав 26.02.85
Когда будет встреча?
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4505918) 3 недели назад
Толкование гадания.

С чем необходимо расстаться:

Ребенок

Новые отношения. Беременность. Зарождение любви.

С этим не расставайтесь

Ревность

Ревнивый партнер. Зависть. Ложность в отношениях.

Это то, что Вы приобретете:

Возлюбленная

Женщина сердца.

Как окружение влияет на Вас:

Любовь

Здесь можно говорить о любви и серьезных отношениях. Так же это может быть роковая страсть. Либо отношения только зарождаются и люди испытывают влюбленность. Так же карта может указывать на сексуальные отношения.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Враг

Тайные проблемы в отношениях. Ссоры с партнером. Возможно вас сильно обманывают и используют.

Что начнется с новолунием:

Гнев

В ваших отношениях возникли проблемы. Постоянные конфликты и ссоры. Вы недовольны своим партнером.

Итог - фортунка:

Встреча

Начало любви. Флирт. Легкое общение. Любовная встреча.
Остальные ответы
t.rossi Мыслитель (8545) 1 месяц назад
Встречи не вышло на завтра
Taro_nadin Профи (867) 1 месяц назад
Все шансы, что встреча должна была бы произойти. Но из-за мужчины встречи не будет или она сорвется. Возможен конфликт.
анна •Ученик (82) 1 месяц назад
Здравствуйте, посмотрите пожалуйста
https://otvet.mail.ru/question/221912334
Black RoseУченик (36) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/221806765