Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Непоколебимая женщина - это женщина, которая всегда отдается без колебаний....это новый смысл???

Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521172), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лишенный Гуру (3236) 12 лет назад
Непоколебимая - это та которой хоть кол на голове чеши всеравно не подвинется
Остальные ответы
Гор Искусственный Интеллект (132575) 12 лет назад
Хм, на то похоже. А мож она просто любит колебательные движения.
NB;-) Мыслитель (9076) 12 лет назад
нет старая шутка. .
непокобелимая женщина... .
и настолько хрупкая, что не долго ломается.
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) 12 лет назад
Без колебаний заламывает мужчин пачками...))))
®_Dr. - Livcy _® Просветленный (41701) 12 лет назад
а Я хз)... знаю!... пусть колебается там у меня под ногами!) )
мне ведь приятней))).... ха-ха.... цомаю роднуль!)))))