Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда выйдет замуж

Регина Байбекова Ученик (99), закрыт 2 недели назад
Регина 11 03 97
Дополнен 3 недели назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4506035) 3 недели назад
Толкование гадания.

С чем необходимо расстаться:

Свадьба

Свадьба. Прочные отношения. Любовь всей жизни.

С этим не расставайтесь

Офицер

Возлюбленный. Соперник.

Это то, что Вы приобретете:

Возлюбленный

Возлюбленный мужчина.

Как окружение влияет на Вас:

Верность

Ваша отношения крепки. Стабильный и хороший брак. Прочный союз.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Сообщение

Весть от любимого человека. Известие о встрече. Любовные беседы.

Что начнется с новолунием:

Любовь

Здесь можно говорить о любви и серьезных отношениях. Так же это может быть роковая страсть. Либо отношения только зарождаются и люди испытывают влюбленность. Так же карта может указывать на сексуальные отношения.

Итог - фортунка:

Ребенок

Новые отношения. Беременность. Зарождение любви.
Регина Байбекова Ученик (92) 2 дня назад
спасибо большое вам за ваш ответ, вы можете мне объяснить. я запуталась и не поняла. что нужно забыть и кто офицер.
Остальные ответы
Anna Leya Гуру (3853) 3 недели назад
Точно выйдешь, раскошную свадьбу вижу, 24-26 лет
Asiya_tarot Мудрец (10729) 3 недели назад
сначала нужно будет немножко пройти уроки по поводу того, чтобы различать мужчин манипуляторов и нормальных. Если есть у вас на примете мужчина, который не рдом с вами ( возможно даже заграницей, как вариант_) - вас вскоре осенит, что он не стоит вашего внимания.
88888 Профи (563) 3 недели назад
Мне кажется вы уже были в серьезных отношениях что-то похожее на брак, возможно с этим человеком будут отношения
Igor Tart Просветленный (30571) 3 недели назад
При постановке задачи от текущего 2020 года средняя вероятность к этому на 2023 год может быть обоснована для даты 03.1997.
Есть ближний сегмент 2021 года, но его вероятность значительно ниже.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6004305) 3 недели назад
В течении года!
I'mУченик (5) 3 недели назад
Здравствуйте. Очень прошу, ответьте мне на последний мой вопрос, пожалуйста.
✅♀ПоВелИтеЛЬнИца КаРт♀ Гуру (3315) 3 недели назад
Замужество закрыто
Регина БайбековаУченик (99) 3 недели назад
почему
✅♀ПоВелИтеЛЬнИца КаРт♀ Гуру (3315) Регина Байбекова, плохая у вас к этому энергетика
Алла Бессмертная Мудрец (12643) 3 недели назад
Смотря, за кого. Брак можно оформить за неделю
Victory Просветленный (27101) 3 недели назад
По судьбе уже должны были выйти Вы в этом году...
Ольга УсенкоУченик (111) 3 недели назад
https://otvet.mail.ru/question/222010941 Посмотрите пожалуйста ????????????????????????