Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы хотели бы стать самым мудрым человеком планеты?

Artem Ученик (143), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Руслан Иванов Знаток (387) 12 лет назад
Смотря куда ведёт этот пик мудрости. Если к разочараванию во всём, замыленности, отсутствию удивления к чему либо, неудволетверинию от простых житейских радостей и т. д. - ТО НЕТ.
А вот если к чувству прекрасного, полному пониманию как надо жить, чтобы быть счастливым, к знанию того, что надо делать, чтобы отгородиьть себя от напастей и т. д. - ТО БЕЗУСЛОВНО ДА.
Остальные ответы
присматриваюсь Мыслитель (7021) 12 лет назад
никогда!!! Зная, что живешь среди придурков-тоска
Широкий Жест Гуру (4637) 12 лет назад
Главное чтобы за это платили хорошо и обеды бесплатными были.
Да будет так! Мыслитель (6972) 12 лет назад
Это большая ответственность. Нет.
Искалиева Венера Максимовна Мастер (2150) 12 лет назад
нет зачем это можно просто счастливой женщиной
вв Мудрец (11622) 12 лет назад
И просто самым главным человеком планеты
хотел бы стать
ser Мудрец (13622) 12 лет назад
С пяти лет... Потом узнал, что это часть учения ДаО...
Ирина Владимировна Знаток (443) 12 лет назад
Хочу стать мудрой, а значит легкой!