Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если нельзя, но очень хочется то можно?? вы в каких случаешь себя так оправдываете??)))

Тихр Просветленный (27389), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Властелина Высший разум (894315) 3 недели назад
Надо же себя как-то уговорить съесть лишний кусочек торта!
Остальные ответы
Даниил Андреевич Гуру (3010) 3 недели назад
Смотря в каких ситуациях. Если нельзя, но очень хочется вынести весь сейф из банка, то действительно нельзя. А если я хочу выпить пиво на паре в университете, я его выпью
Денис Гайдуков Просветленный (26161) 3 недели назад
Всегда так оправдываю. И себя. И других.
PUMA Оракул (76260) 3 недели назад
сдержанность спасет тебя от многих проблем.)))
ТихрПросветленный (27389) 3 недели назад
ага... -не ходи туда там тебя ждут неприятности...
- как же туда не ходить... они же ждут...)))
PUMA Оракул (76260) Тихр, в РОССИИ 3года на обещанное отведено, а теперь и больше 20 лет.))
Александра Саналина Мудрец (11398) 3 недели назад
Смотря что нельзя и почему нельзя. Если это мне во вред, то и не надо.
Степан Сергеев Мастер (2433) 3 недели назад
Бывает по разному, перкусит ночью.
egoroliza egoroliza Знаток (324) 3 недели назад
Большая и чистая любовь, шоколадка перед сном
Dead silence Мыслитель (9823) 3 недели назад
Ну вот, когда у меня был кандидозный баланопостит, уролог мне сказал, первые 10 дней нельзя мастурбировать и заниматься сексом. На 6 день, я не выдержал и помастурбировал. И как говорится, я знал, что нельзя, но мне очень хотелось и "запретный плод сладок" в общем такой кайф получил потом.
Лена Краса Знаток (317) 3 недели назад
иногда поесть запретного.
сергей дубовик Оракул (55413) 3 недели назад
часто переступая через нельзя-понимаешь-что можно все с мозгами..
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1001859) 3 недели назад
Ну эт про детей в теле взрослого )
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ Искусственный Интеллект (198776) 3 недели назад
Человек хоть один один раз и в большинстве, не уходит от искушения жизни.