Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Для вас это мир уже не станет прежним??))) когда себе такое говорили в последний раз ??))) с чем связано было...

Тихр Просветленный (27379), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
ღ꧁Оленька⊱♥≺ЛАСТОЧКА꧂ღ Искусственный Интеллект (350899) 3 недели назад
НЕ ПОВЕРИШЬ..!! даже в голову такого ни когда не приходило!!!)))))))))))
Остальные ответы
Курьер Искусственный Интеллект (246425) 3 недели назад
Каждый день! ..Мы не замечаем, как он меняется! ..
Виталий Просветленный (25463) 3 недели назад
я не говорун)))
у нас это специальные, обученные персонажи говорить могут, потому, что должны )))
патап патапычУченик (9) 3 недели назад
Чё убл, сознаёшься ?
Виталий Просветленный (25463) патап патапыч, Ты нетрудоспособен из-за психических отклонений, или просто тунеядец?
fan Мастер (1266) 3 недели назад
ты кто, баба или мужик?
Кузенька Вернись! Просветленный (38464) 3 недели назад
Тихр тихр тихр! Я к трети своей жизни уже раз 5 перевернул сознание с ног на голову, думаю еще предстоит с десяток. Последний раз говорил в детстве совсем
Амба Просветленный (24490) 3 недели назад
когда от мамкиного с папкиным холодильника откололся
Александр Далецкий Мудрец (12914) 3 недели назад
Когда расстреляли Верховный Совет. и Ельцина с Чубайсом за это наградили серебряными звёздами героев США.
рыжий шатенМыслитель (5044) 1 неделю назад
около двух тысяч убитых.
Татьяна Ф Просветленный (26241) 3 недели назад
когда столкнулась с фактом присутствия прошлого в настоящем
Julija Оракул (59163) 3 недели назад
когда распался СССР. хорошо помню свои мысли в тот день. не понимала, почему все радуются. мне было грустно
PUMA Оракул (76260) 3 недели назад
и для вас тоже сударь, мир прошел точку не возврата.))
ТихрПросветленный (27379) 3 недели назад
не чувак... когда мы так прикалывались ты пешком под стол ходил...
но ваш прикол.... длинною в 3-4 года... это наверное болезнь...
PUMA Оракул (76260) Тихр, нет, чувак, весь мир не сажали на самоизоляцию, когда вы так прикалывались, а что же вдруг теперь произошло?))
карлуччо Искусственный Интеллект (103417) 3 недели назад
под утро
Лена КрасаЗнаток (317) 3 недели назад
Россияне культурные люди, не пьют и матом не ругаются, не так ли. А эти шаблоны про русских пьяниц навязаны и сочинены. Разрушим?!
Лана Дана Ученик (91) 3 недели назад
После родов, при том, что была рада. Но теперь с появлением ребенка, я не имею права думать и совершать попытки суицида. Занимаюсь с психологом
Тахир Нажмитдинов Мыслитель (8499) 3 недели назад
В каждый пять лет жизни людей что-то меняется, и это закономерно, на то и есть циливизация.., а прежнем уже не будет для меня, это когда надел маску от пандемии, маски мы надели надолго..
Кира Искусственный Интеллект (136197) 3 недели назад
Когда появилось много свободного времени для размышлений.... Понимаете?,,,)))

И ничего не повторится…
Ни этот день. Ни эти лица…
Ни это небо в облаках.
Всё будет. Но уже не так…
Всего через одно мгновенье
Случится действо измененья.
Едва заметными штрихами
Рисует время нас… и нами…

Источник: А-ЮМИ
Властелина Высший разум (894310) 3 недели назад
Мир меняется каждую минуту, отсчитывая наше время пребывания в нем. А время летит неумолимо. И не заметишь, как выйдешь на финишную прямую жизни.
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (295874) 3 недели назад
Это - естественно! Прошлое, как бы оно прекрасно не было, - не вернуть.
стрелец Искусственный Интеллект (269931) 3 недели назад
Под лежачий камень, вода не течёт....