Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У психологов есть осмысленный ответ, на вопрос почему ответы так поглощают нас?)

Elenia Просветленный (21624), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
elena ozornina Оракул (50695) 3 недели назад
в какой-то период жизни мы приходим сюда отвлечься скоротать время уйти от проблемы боли горя скорее забыться и интерес в том что наверно проверяем свой интеллект мудрим и даже радуемся если ответили удачно это разминка общение с людьми пусть виртуальное но оно живое все сидят по интересам и конечно что то мы узнаем или мы сами делимся своими мыслями в итоге мы приобретаем в чем то мудрость
Остальные ответы
с богом Просветленный (49029) 3 недели назад
Потому что это заменитель, а настоящая жизнь проходит, пионеры в реале пускали эшелоны с немцами под откос, а мы тут реализуемся? нет конечно, они себя и врагов гранатой подрывали при окружении, а мы тут говномразбрасываемся, себя не обманешь
Алена Профи (623) 3 недели назад
Мы подсознательно ищем единомышленников.
Ириска Мастер (1700) 3 недели назад
Наверно так же как и вк и инста и вайбер с ватс аппом, каждый на, что то подсаживается
Mystery Time Оракул (88473) 3 недели назад
Со смартфоном в руках время не пролетает? В машинах навигаторы, карты банковские в банках, у вас бумажные деньги ещё есть?
Ответы просто отвлечение ))
Юнэс(Юрий) Ахмеров Мудрец (14404) 3 недели назад
У меня если честно это единственное окно или дверь в мир людей, ещё по магазинам иногда выхожу за хлебом, больше некуда, да и здесь хоть просвещаешься чуть-чуть и то какая-то польза.)
Тихр Просветленный (27389) 3 недели назад
слабых всё поглощает... сильные довольствуются интересом...)))
Властелина Высший разум (894315) 3 недели назад
В нашей сумасшедшей жизни человеку не хватает общения. Поэтому мы все здесь и собрались!
Арти Знаток (288) 3 недели назад
Психологи на Ответах не сидят)
' Pereira_the_King ' Мудрец (17545) 3 недели назад
они от вас ничего не требуют... только поэтому!
ishua ivanov Оракул (76512) 3 недели назад
Да. Это от безделья или лени и неспособности или желания заняться настоящим делом
Юрий Насонов Оракул (63329) 3 недели назад
В нас заложено Создателем жажда интересоваться и помогать.
Rouse Ученик (205) 3 недели назад
Возможно из за того что им интересно узнать или разгадать эту тайну.
товарищ маузер Искусственный Интеллект (124098) 3 недели назад
у меня нет понимания наверно я Ответам стал поперек горла
Артур Просветленный (34839) 3 недели назад
заменили реальное общение суррогатом - виртуальным общением
Сергей Каплан. Искусственный Интеллект (994915) 3 недели назад
многое человек о жизни не знает и хочет знать про все это больше
Сергей Просветленный (32925) 3 недели назад
Мы ищем здесь духовной любви и раскрытия своих талантов. Я 10 лет на ответах, мне они помогли стать мудрее.
Rider64RUS Оракул (73953) 3 недели назад
Не обязательно быть психологом) в основном здесь тусит ленивая школота))) взрослые "убивают" время, сидя на работе (к примеру я) не встречал таких, кого совсем "засосал" ресурс Майла...