Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие языки программирования нужны android разработчику?

Настя Петрова Ученик (95), закрыт 4 недели назад
На чём осуществляется разработка android приложений? Какие языки программирования нужно знать?
Лучший ответ
Марк Девятов Ученик (162) 1 месяц назад
Создание приложений для Android можно осуществлять на следующих языках:
- Java
- Kotlin
- С/С++
- Python
- BASIC
- Lua (с использованием Corona SDK)
- PhoneGap

Стоит помнить, что с каждым языком и фреймворком связаны свои сложности и нюансы, достоинства и недостатки. Ознакомиться с ними подробнее вы можете в статье: https://livetyping.com/ru/blog/na-chem-pishut-prilozhenija-pod-android

Также, если вы только начинаете свой путь в Android-разработке мобильных приложений, вам может быть интересна статья о навыках и скилах Android-разработчика: https://livetyping.com/ru/blog/chto-nuzhno-znat-i-umet-chtoby-rabotat-android-razrabotchikom
Дед МазайПросветленный (43954) 1 месяц назад
Ещё C# и наверно Delphi
Какой Бейсик?
Остальные ответы
Invizzz =^_^= meow Гуру (4000) 1 месяц назад
Смотря что именно делать... Если игры и работа с компьютерным зрением то С++ или C# или python (Возможно последнее сейчас наиболее доступно). Если что то типо приложений обычных и не требовательных игр, то на java будет проще всего. Котлин можно рассматривать как аналог джавы но пока что, я считаю те кто выбирает котлин больше делают ставку на будущую востребованность...
Человек Знаток (382) 1 месяц назад
Изучай Java и Бог тебе в помощь. (Пройди 30 курсов у StartAndroid, немного вольёшься и сможешь делать что-то самостоятельно, но перед этим стоит прочитать и отпрактиковать какую-нибудь книжку для Java).