
Абсолютно политкорректный вопрос, просто задал не в той теме. Помогите решить...

ЙожЫк ™ Мудрец (13477), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (39033) 12 лет назад
вот вы счас взяли и нанесли моей неокрепшей еще психике тяжелый удар своим вопросом..
Остальные ответы
кактус Мудрец (11187) 12 лет назад
Опять с темой промахнулся... Ищи ответы в категории "Здоровье"...
Ария Мудрец (14000) 12 лет назад
Какого ответа Вы хотите? Смешно...
Источник: Грустно совсееем чуть-чуть..
ОСА Мыслитель (7870) 12 лет назад
Вот так проходят тихие заунывные вечера в тюрьме)))
алиса Мудрец (12449) 12 лет назад
кунеллингус от слова кунель, по татарски настроение.))