Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Встреча со знакомой

Андрей Савельев Ученик (114), закрыт 4 недели назад
Не виделся с одноклассницей 5 лет.
Встретились, общались, сказала во время беседы: Обещай, что больше никогда не исчезнешь из моей жизни.
Что это на женском языке означает?
Лучший ответ
Adriana Blum Мастер (1684) 4 недели назад
А почему не виделись?
Андрей СавельевУченик (114) 4 недели назад
я перестал с ней общаться.
Adriana Blum Мастер (1684) Андрей Савельев, а причина?
Андрей СавельевУченик (114) 4 недели назад
после школы разбежались в разные университеты
Adriana Blum Мастер (1684) Андрей Савельев, отвечу на ваш вопрос: она не хочет вас терять и испытывает чувства.
Остальные ответы
Владимир Тишин Оракул (75292) 4 недели назад
Враг коварен - будь начеку...
Анна Оракул (66714) 4 недели назад
Слова вежливости. Не более....
Ярослав Мудрец (17821) 4 недели назад
Все что угодно. Это женщина
Иван Иванов Оракул (74236) 3 недели назад
Мало ли Что ей хочется, Вам-то зачем старушка....
stronzo Мастер (1703) 3 недели назад
Это очень тонкий намек)))
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1004491) 3 недели назад
Не придумывай ничего.
Живи дальше, ищи и познай самого себя,
развивайся.
Андрей СавельевУченик (114) 3 недели назад
ок, спасибо.
Ирина Плотникова Мыслитель (9777) 3 недели назад
Она вам рада!
Если вы к ней неравнодушны, то это хороший знак и есть шансы на то, что отношения могут перерасти в нечто большее. Есть смысл проявлять активность.
Вариант #2: она вам рада, вы ей рады. Вы снова общаетесь как друзья.
Сергей Бондарев Просветленный (27264) 3 недели назад
варианта 2 ) либо просто флирт дабы зацепить аленя ...2) либо ты ей нравишься очень ...
Алла Дубинина Просветленный (21919) 3 недели назад
Может ты был для нее своеобразным идеальным типажем и она просто хочет опять тебя сравнивать с другими что б выбрать подобного. Очень редко мы можем разочароваться в тех, кого терпели рядом 10 школьных лет.
Андрей СавельевУченик (114) 3 недели назад
в данном случае 2 года, 10 и 11 класс.