Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вот на что женщине всегда жалко денег??..)))

Тихр Просветленный (27389), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Natali Искусственный Интеллект (151753) 3 недели назад
На себя) для детей ничего не жалею
Остальные ответы
Adriana Blum Мастер (1666) 3 недели назад
Смотря сколько зарабатывает
Людмила Искусственный Интеллект (216352) 3 недели назад
Содержать наглого хамовитого мужика, который не хочет работать
Руслан БородинМудрец (13909) 3 недели назад
ты разбила мне сердце. пойду куплю пивка и потом плакать в подушку.
swetlatchok Просветленный (22796) 3 недели назад
На то, что не приносит пользы и радости )
Злой Высший разум (9182998) 3 недели назад
Женщине не жалко, они добрые и щедрые
Алекс Шпильмейстер Оракул (84582) 3 недели назад
По личному опыту - на инструменты.

Вот сколько приходилось помогать по хозяйству одиноким дамам, у которых что-то в доме ломалось, так обязательно с собственными инструментами приходилось идти
алевтина сковородкинаГуру (2808) 3 недели назад
Дамы плохо разбираются в любых инструментах. Вы - благородный, практически святой с инструментами )
Мисс МарплПросветленный (34439) 3 недели назад
Да ладно! У меня инструменты всех сортов, гаозди, винты, шурупы...
Алекс Шпильмейстер Оракул (84582) Мисс Марпл, Все это о-о-очень подозрительно. Невольно возникает вопрос - А куда делся мужчина. который все это принес?
Мисс МарплПросветленный (34439) 3 недели назад
Папа умер.
Алекс ШпильмейстерОракул (84582) 3 недели назад
Извините (
Мисс МарплПросветленный (34439) 3 недели назад
надеюсь
Алекс Шпильмейстер Оракул (84582) Мисс Марпл, Почему-то по ассоциации сразу вспомнилась моя Первая Любовь
Мисс МарплПросветленный (34439) 3 недели назад
Бывает.
Алекс ШпильмейстерОракул (84582) 3 недели назад
Я про Гаечку из "Чип и Дейл..."
Анна Оракул (66567) 3 недели назад
"Деньги - НАВОЗ. Сегодня НЕТ их - завтра ВОЗ!" - так меня отец учил с детства. Учил тому, чтобы не деньги владели моими помыслами и поступками, а чтобы я сама была Хозяйкой этих денег. Так и живу: деньги не жалею, не они - главные в моей жизни.
Кондратий Ловушкин Мудрец (16913) 3 недели назад
Думаю, на то что бы сбежать на сутки от детворы, арендовать люксовый номер в отеле, и со своим супругом заняться сексом там.
*Beverly*Гуру (3999) 3 недели назад
Ой, да не придумывай .
Елена Искусственный Интеллект (375700) 3 недели назад
на вредные привычки ...пиво сигареты
мария клюева Мыслитель (5082) 3 недели назад
какой, мне на касметику и тряпки лучше мясо купли и фрукты-овощи, а вещи когда каторые до них со старются
ТатаНано Искусственный Интеллект (223385) 3 недели назад
На себя бывает жалко, если приходится выбирать - кому-то что-то купить или себе...
Дмитрий Петрусёв Гуру (3394) 3 недели назад
Женщине всегда жалко денег на то, что не поддается её логике...
сергей дубовик Оракул (55413) 3 недели назад
на ум. мышление. и денег и времени..