
А медсестра лучше чем медбрат?

ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261562), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) 12 лет назад
А две медсестры, ещё лучше )))))))))))))
Источник: Приветик, Маришка )))))))
ЮМАРинка)))Искусственный Интеллект (261562) 12 лет назад
Привет, Димуля)))
Остальные ответы
Маришка Мыслитель (7139) 12 лет назад
по мне так лучше медбрат...
сергей Мастер (1711) 12 лет назад
у каждого свои симпатии
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020) 12 лет назад
АДНАЗНАЧНО
ПО ХОДУ
ГЛАЗКИ МОНА ПОСТРОИТЬ
И РОМАН ЗАКРУТИТЬ
XX + Irina Оракул (51560) 12 лет назад
В зависимости от ОРИЕНТАЦИИ в МЕДИЦИНЕ !!
Источник: КАЛЛИ-остро
Александр Чубукин Мастер (1245) 12 лет назад
Паталогоанатом круче всех!!!
Юрий Максимов Мастер (1829) 12 лет назад
Каму как и смотря для чего.
Елена Сибирина Мудрец (12477) 12 лет назад
Неа, медлюбовник лучше.
Источник: жизненный опыт
КОЛЯН Знаток (406) 12 лет назад
если медсестра моложе 30 и у нее класная попка то она лучше))))))
ЛИСА Мастер (1342) 12 лет назад
только медбрат и желательно побольше