
а чем мона поделиться по братски, не считая потерь..? А?

редиска не Ленка Искусственный Интеллект (498915), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (1616482) 4 недели назад
С тобой могу хоть чем. И даже хлеба горбушку-и ту пополам)))
Приветик Ленчик!
редиска не ЛенкаИскусственный Интеллект (498915) 3 недели назад
Вови привети!!))) И я с тобой!!!
Остальные ответы
денис сиротин Искусственный Интеллект (172930) 4 недели назад
КРАЮХОЙ ХЛЕБЦЦА
редиска не ЛенкаИскусственный Интеллект (498915) 4 недели назад
привет Денис!!
денис сиротин Искусственный Интеллект (172930) Приветики))
Владимир Галкин Искусственный Интеллект (360580) 4 недели назад
ну ето надо в Братск ехать. там враз научут
ToljanChiMAN Искусственный Интеллект (170728) 4 недели назад
поделииись, улыбкою своееей.. и она к тебе, ни раз еще, вернееетсяя
Николай Владимирович Варламов Искусственный Интеллект (123581) 4 недели назад
Можно поделиться новостями и бутылочкой водочки конечно.
Здраствуй Лена !
редиска не ЛенкаИскусственный Интеллект (498915) 4 недели назад
доброго настроения Коля!
ШУТ Искусственный Интеллект (195784) 4 недели назад
Сигаретой) друг оставь покурить)
KENT@wr Искусственный Интеллект (136515) 4 недели назад
КОЛБАСой))) оЙ)))
редиска не ЛенкаИскусственный Интеллект (498915) 4 недели назад
обнимаю)))))))))))))))))))))))))))
KENT@wr Искусственный Интеллект (136515) , мне НЕ ЖАЛь!!)))) ПРОЧь ПЕЧАЛь!!)))) бытЬ ДОБРУ!!))))
- Знаток (290) 4 недели назад
Обнимашки от души по-братский