Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему Николай 2 никому не был нужен после того, как отрёкся от престола ?

Елена ))) Просветленный (24150), закрыт 2 недели назад
Двоюродный брат Георг не захотел пригласить его к себе в Англию. Все придворные князья, графья, фрейлины при дворе его кинули. Никто не захотел с ним поехать в ссылку, кроме доктора Боткина и лакея Труппа. Православная церковь на следующий день после отречения перестала за него читать молебны.
Почему к нему так отнеслись ?
Дополнен 3 недели назад
Лучший ответ
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (173228) 3 недели назад
Приютить сверженного Николая 2 в странах союзниках означало повысить риск революционных настроений в них
Уставшие от войны жители Европы отнеслись с радостью к вести о свержении русского императора. Они видели в нем тирана и даже называли «Кровавым Николаем». О немецком происхождении его супруги они также не забыли. Европейские монархи боялись эффекта домино в революции и не рискнули.
Непопулярный монарх по понятным причинам никому не был нужен даже нейтральным Дании и Швеции, тем более своим придворным, которые теперь видели в нем лишь обузу
Однако всегда есть исключения. Вплоть до расстрела с ним оставались : врач Боткин,
Повар Харитонов, лакей Трупп и горничная Демидова
Остальные ответы
Богдан Ковалёв Просветленный (42286) 3 недели назад
да он и до отречения только холуям придворным нужен был...
александра александрова Искусственный Интеллект (553782) 3 недели назад
Вокруг него были одни предатели и гомосексуалисты
Чендлер Бинг Оракул (83662) 3 недели назад
он сам такой был
ПроспероИскусственный Интеллект (210176) 3 недели назад
Ну он сам себе такое окружение сформировал.
Просперо Искусственный Интеллект (210176) 3 недели назад
Не, а что он хотел? Царь это вам не Путин какой-нибудь, это не просто руководитель, это символ, скрепа, как сейчас модно говорить, а он взял и отрёкся. Понятно что всё посыпалось после этого, и виноват в этом только он, и никто больше.
Николай АгальцевМастер (2207) 3 недели назад
он отрёкся вообще-то на фронте по требованию генералов...
Просперо Искусственный Интеллект (210176) Николай Агальцев, Заговор это называется, лечится репрессиями.
ПроспероИскусственный Интеллект (210176) 3 недели назад
Ну мы тут сейчас будем исторические факты оспаривать? Подписал при свидетелях, позднее от подписи не отказывался, кроме того подробно всё описал в своём личном дневнике. О чём разговор-то?
СССР-моя Родина Искусственный Интеллект (313273) Просперо, а монархисты верят- царя ошельмовали жидомасоны и он не отрекался. так что шах и мат
Чендлер Бинг Оракул (83662) 3 недели назад
он был слаб, неумен, ленив, туп и эгоистичен... душитель кошек... от этой мерзости отвернулись все
Валентин БондаровичМастер (2295) 3 недели назад
За что он их душил?
Алексей Навальный Гений (60084) 3 недели назад
Это свойственно для золотой орды. Стоит хану потерять стол он моментально становиться попущенным. Таже история повторилась как с царями до николашки кровавого так и после него с джугашвили. Можно даже и Захарченко привести в пример, как не странно. На его могилу теперь все нужду справляют
Она Стас и Я ))Мастер (1580) 3 недели назад
Если Путин уедет в другую страну многие россияне поедут за ним ?))
Алексей Навальный Гений (60084) Она Стас и Я )), А куда он поедет? В Европу - его моментально арестуют по требованию Следственного комитета рф и под трибунал в Гааге. В Китай? Там и вовсе расстрел без суда и следствия. Он окончательно доигрался. Он не случайно в изоляции сидит, все что его хранит от следствия это должность
Специалист, работающий на себя Просветленный (42259) 3 недели назад
Наверно, потому что он сам по себе ничего из себя не представлял и ни на что не был способен.
~Леон Кеннеди~ Искусственный Интеллект (144359) 3 недели назад
Колчак рвался на помощь, не успел маленько.
СССР-моя РодинаИскусственный Интеллект (313273) 3 недели назад
а колчак почему был не в курсе. что рвался спасать монарха?
Валентин Бондарович Мастер (2295) СССР-моя Родина, я за себя говорю мы не рвались.
поклонник пустых текстов Профи (798) 3 недели назад
Он был избранный, помазанник божий и все просрал. Поэтому произошло то что произошло.
стрелец Искусственный Интеллект (269816) 3 недели назад
Жена-немка, а с Германией шла Война. Любил стрелять ворон, вместо Вовки Ульянова....
Валентин БондаровичМастер (2295) 3 недели назад
За что он в них стрелял?
Александр Хомяков Гуру (4130) 3 недели назад
Хлам никому не нужен. Отслужил своё, и на свалку истории.
может быть Гуру (3261) 3 недели назад
Отдал пульт. Все. Свободен. Нужен тот, в чьих руках пульт.
Ольга Панкратова Оракул (80279) 3 недели назад
Да мужчина успел загубить все, что имел, включая царскую власть, собственную семью и детей, про деньги и состояние я уже не говорю. Большего лоха просто нет.
W g e r t y Мастер (2037) 3 недели назад
Так себя зарекомендовал, а семью его мне жаль...
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (508641) 3 недели назад
Я думаю что родственникив других странах наверняка приглашали его семью переехать в Европу на условиях что ни он ни его дети не будут на трон претендовать, но и Николай и его жена были инфантильны, а значит самосохранения инсктинкт отсутствовал .детей навалом Но Но даже о них не подумали
Валентин БондаровичМастер (2295) 3 недели назад
Вы можите рассказать, о послелних часах ц. семьи?
Валентин Бондарович Мастер (2295) Валентин Бондарович, последних
Гор Искусственный Интеллект (126990) 3 недели назад
Предателей никто не любит, тем более бесполезных. А Николай Романов, будучи венчан России, отрекся от страны, предал.
КАСМАНАФД Оракул (94425) 3 недели назад
это очень просто: поддельная христианская религия которую он и большинство исповедовали в России-была заточена на жертвоприношение, и оно было исполнено.
Это чужеродная религия не имела своего бога, даже имени его не знала, ибо это была иудейская подделка, поэтому, как в гимне, бог не спас и не сохранил царя. К тому же царя заранее определили на заклание все страны, ибо у всего мира стояла сверх важная задача-уменьшить значимость россии на мировом рынке. Царь и капиталисты поддерживали вполне комфортное состояние экономики. Это и пугало запад, что россия слишком быстро развивается, а их доходы падают. Они решили добить Россию войной 1914, революцией 1917, войной 1939, и построить в ней советский гулаг, закрыв страну для всего мира.... на долгие годы, за которые они обгонят советы. так и произошло. А на царя повесили всю вину, что для уголовной религии, где царит бог-закон, вполне закономерно. Что касается семей и родственников, то обычно они грызутся за наследство до последней капли крови, но не за членов семьи.
Валентин БондаровичМастер (2295) 3 недели назад
Здорово сказал. Гений!
Елена )))Просветленный (24150) 2 недели назад
Капиталисты, развязавшие войны против России и СССР никогда не были советскими людьми.
СССР сам обогнал капиталистов, став 2 экономикой мира.
Чё то у вас всё смешалось )))
Хотела дать ЛО, начало понравилось, но потом такой бред.