Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда мы свернули не туда?

Сэйп Моен Мудрец (14127), закрыт 3 недели назад
1. Большой Ламской мост, 1890 г. Архитектор Александр Видов

2. Драконов мост, 1785 г. Архитектор Камерон Чарльз

3. Большой Китайский мост, 1784 г. Архитектор Камерон Чарльз

4. Мост, построенный по проекту русских чиновников под Нижним Тагилом, 2020 г.

Лучший ответ
Июль Летний Гуру (3110) 3 недели назад
Всему своё время. А оно течет.
Остальные ответы
уксус Искусственный Интеллект (178864) 3 недели назад
в октябре 1917 -го.
Геннадий КартоновГуру (4792) 3 недели назад
Нищую империю с безграмотным населением не жалко... Николашка доигрался, что его на вилы подняли..
Эстэйр Компания Просветленный (49384) 3 недели назад
Это где такой мост в Тагиле?
Интересно, почему ты крымский мост не привёл!
Сэйп Моен Мудрец (14127) 3 недели назад
вероятно в области, сказано же "Под Нижним Тагилом"
Эстэйр Компания Просветленный (49384) Область как три Швейцарии размером)))
/ /Просветленный (25299) 3 недели назад
varlamov.ru/4036071.html
Эстэйр Компания Просветленный (49384) Край географии где реально медведи ходят))) Могли бы и деревянный оставить. Он вполне себе хороший был.
rolin noyerЗнаток (270) 3 недели назад
Сейчас бы построить один мост и ставить его, как аргумент, против всего. Большинство мостов в России всё-же такого-же качества, как и в тагиле
Эстэйр Компания Просветленный (49384) Ты деревенский мост с чем сравниваешь? В том же Тагиле до сих пор жив демидовский мост, и он гораздо лучше этого, хоть и старее в разы. Чего ты его не сравнил?
В. М. Просветленный (28390) 3 недели назад
Так давно, что следуя не туда, утвердилась уверенность, что бредётм правильным курсом.
Орочимару Гуру (3886) 3 недели назад
Почти с рождения, забыв пойти назад я утопаю в худшей из дорог
regina regina Мудрец (10687) 3 недели назад
После второй бутылки водки
Евгений Просветленный (34132) 3 недели назад
В 988 году, когда попали под влияние западной цивилизации. Крещение Руси.
Голая собака Ученик (109) 3 недели назад
В Мухосранске вроде, хз бухие были мы короче
смирпр пррпввпр Ученик (231) 3 недели назад
когда ельцин путина поставил
Алексей Ахметшин Знаток (316) 3 недели назад
В октябре 1917-го года, когда мы потеряли Финляндию и Восточную Польшу!
Геннадий КартоновГуру (4792) 3 недели назад
Зато приобрели Средню Азию, Калининград и территории на Дальнем Востоке
Нищую империю с безграмотным населением не жалко... Николашка доигрался, что его на вилы подняли..
Алексей Ахметшин Знаток (316) Геннадий Картонов, а мне лично жаль. Как мы будем жить без Болека и Лёлика, Мумий-троллей то? Научи хорошему уже делали обзор на мумий-троллей и они раскритиковали эту литературу, признав её вредной для детей, что мол там сцены курения, финский национализм и т. д. Научи хорошему хвалит в основном только советскую классику, а прыткие прибалты ничего особо стоящего не создали, один только Антенны среди льдов более-менее шедевр, реалистично нарисован, но смысл всё я равно не понял, хотя диалоги в советских прибалтийских мультфильмах в основном полностью отсутствуют.
Мисс Марпл Просветленный (34439) 3 недели назад
Когда безвольный Николай 2-й на трон сел. ((
Тамерлан Искусственный Интеллект (516201) 3 недели назад
Сразу после октябрьского переворота 1917 года.
Дмитрий Вторушин Оракул (79358) 3 недели назад
Когда разрешили в той же области строит "Ельцин-центр" в том виде, в котором он там есть.

И поставили начальником Свердловска прозападного либераста.
rad Знаток (442) 3 недели назад
Свет Махаклавы збс сказал: когда мы уверовали в деньги!
Никольский мост в пяти километрах от Миньяра строила баба, простите, женщина. Говорят, что во время испытания она стояла под мостом, по которому проходил тяжело гружёный состав. Во как!
Александр НуштаевМастер (1080) 3 недели назад
раком стояла
rad Знаток (442) Александр Нуштаев, не. Это она всех раком поставила, а мост построила. Тридцатые годы Страны Советов.
КАСМАНАФД Оракул (94426) 3 недели назад
когда прочитали Капитал Маркса и не поняли его