Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скучает или нет?

ольга павлова Ученик (15), закрыт 2 недели назад
Увидемся сегодня или нет?
Юлия 27.11.95
Станислав 26.02.85
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4506035) 3 недели назад
Толкование гадания.

С чем необходимо расстаться:

Вдова

Одиночество. Скорбь по прошлым отношениям. Держитесь за прошлые отношения.

С этим не расставайтесь

Неожиданная радость

Влюбленность. Предложение создать союз. Выбор между партнерами. Возобновление старых отношений. Легкомыслие в любви.

Это то, что Вы приобретете:

Возлюбленный

Возлюбленный мужчина.

Как окружение влияет на Вас:

Гнев

В ваших отношениях возникли проблемы. Постоянные конфликты и ссоры. Вы недовольны своим партнером.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Вор

Здесь можно говорить, что что-то не в порядке. Есть проблемы с партнером. Вами могут пользоваться, не обязательно в материальном плане. Это может быть и энергетические подпитки. Ваш партнер хочет скорейшего разрешения всех ваших проблем с наименьшими потерями для вас обоих.

Что начнется с новолунием:

Подарок

Подарок от любимого человека. Отношения подарок судьбы.

Итог - фортунка:

Несчастье

Несчастная любовь. Разрыв. Человека используют.
Остальные ответы
Лана Мыслитель (5366) 3 недели назад
Вы на расстоянии, он хочет приехать, есть любовь, но пока не может, возможно занят
Luna 111Ученик (95) 3 недели назад
Посмотрите пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/221956692