Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем преимущество штепсельного монтажа ?

Ю&Ю Профи (681), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alex Lapaev Гуру (4340) 12 лет назад
В том что не нужно долго, травить плату, сверлить отверстия, паять! Накидал схемку - проверил, разобрал - другую собрал. Очень удобная вещь + наглядно.
Нифантиев ИгорьПросветленный (32451) 12 лет назад
Такой способ называют макетной платой.
Остальные ответы
Rodnoi© Просветленный (24994) 12 лет назад
Что то новое. Расскажи, как это? Есть штепсельные разьёмы, розетки, но монтаж???