Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Православные, первое свидание в храме - плюсы / минусы ?

Palmer Гений (56909), закрыт 3 недели назад
Дополнен 3 недели назад
Свидание означает свидеться, встретиться...
Дополнен 3 недели назад
Спасибо.. Наверное неправильно сформулировал.
Речь не об участии в службе, таинствах...
Просто о месте встречи...
Лучший ответ
Jenja Знаток (286) 3 недели назад
Нормально, почему нет. В самой церкви общаться, разговаривать не следует, но рядом с церковью - почему бы и нет.
Journey нome Вiography аmerican SwamiМыслитель (6361) 2 недели назад
«Расскажи, какая ты была молодой, как ты выходила замуж, не насильно тебя вели под венец? Ведь раньше, говорят, не очень церемонились с мнением своих детей».

Мама сказала: - «Нет, было многое, были и слезы, но насилия у нас не было. Я жила у церкви, а жених жил на Скучихе, в конце улицы, на окраине села. Тогда все работали «от темна, до темна». Встречаться приходилось в праздники: Пасху, Троицу, в престольный Яблочный спас, на Рождество и др. В остальное время встречались по субботам и воскресеньям в церкви».

Избранник мамы всегда находился на клиросе в церковном хоре, а мама стояла всегда около огромной колонны, были друг у друга на виду, время от времени переглядывались. После службы на выходе встречались, постояв у дома, где жила мама, расставались до следующей субботы. Заканчивая р
Остальные ответы
УмНиЧк@ Мудрец (17201) 3 недели назад
а что денежек совсем нет?
PalmerГений (56909) 3 недели назад
не вижу связи
Лена КрасаЗнаток (317) 2 недели назад
Это у Вас с соображением слабовато. Все деньги решают? Ну да найдете что ищите...
Сява Сява Гуру (4591) 3 недели назад
)))

Деяния, 17
24 Бог, сотворивший мир и всё, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет
25 и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и всё.

Деяния, 7
44 Скиния свидетельства была у отцов наших в пустыне, как повелел Говоривший Моисею сделать ее по образцу, им виденному.
45 Отцы наши с Иисусом, взяв ее, внесли во владения народов, изгнанных Богом от лица отцов наших. Так было до дней Давида.
46 Сей обрел благодать пред Богом и молил, чтобы найти жилище Богу Иакова.
47 Соломон же построил Ему дом.
48 Но Всевышний не в рукотворенных храмах живет, как говорит пророк:
49 Небо -- престол Мой, и земля -- подножие ног Моих. Какой дом созиждете Мне, говорит Господь, или какое место для покоя Моего?
50 Не Моя ли рука сотворила всё сие?
51 Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы.
Али яяЯЯЯяяОракул (64553) 3 недели назад
49 Небо -- престол Мой, и земля -- подножие ног Моих. Какой дом созиждете Мне, говорит Господь, или какое место для покоя Моего?
50 Не Моя ли рука сотворила всё сие?
51 Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы.

То есть Храм Божий везде, но для глупых в загоне для овец?
Сява СяваГуру (4591) 3 недели назад
)))
Лук. 17:21 и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
Алиса Гутова Оракул (70468) 3 недели назад
Свидание - это светское мероприятие
PalmerГений (56909) 3 недели назад
Это встреча.
Journey нome Вiography аmerican SwamiМыслитель (6361) 2 недели назад
«Расскажи, какая ты была молодой, как ты выходила замуж, не насильно тебя вели под венец? Ведь раньше, говорят, не очень церемонились с мнением своих детей».

Мама сказала: - «Нет, было многое, были и слезы, но насилия у нас не было. Я жила у церкви, а жених жил на Скучихе, в конце улицы, на окраине села. Тогда все работали «от темна, до темна». Встречаться приходилось в праздники: Пасху, Троицу, в престольный Яблочный спас, на Рождество и др. В остальное время встречались по субботам и воскресеньям в церкви».

Избранник мамы всегда находился на клиросе в церковном хоре, а мама стояла всегда около огромной колонны, были друг у друга на виду, время от времени переглядывались. После службы на выходе встречались, постояв у дома, где жила мама, расставались до следующей субботы. Заканчивая р
Лена КрасаЗнаток (317) 2 недели назад
Почему это? Где написано или закон такой?
Сергей Сидоренко Искусственный Интеллект (121117) 3 недели назад
Храм не для этого.
Journey нome Вiography аmerican SwamiМыслитель (6361) 2 недели назад
«Расскажи, какая ты была молодой, как ты выходила замуж, не насильно тебя вели под венец? Ведь раньше, говорят, не очень церемонились с мнением своих детей».

Мама сказала: - «Нет, было многое, были и слезы, но насилия у нас не было. Я жила у церкви, а жених жил на Скучихе, в конце улицы, на окраине села. Тогда все работали «от темна, до темна». Встречаться приходилось в праздники: Пасху, Троицу, в престольный Яблочный спас, на Рождество и др. В остальное время встречались по субботам и воскресеньям в церкви».

Избранник мамы всегда находился на клиросе в церковном хоре, а мама стояла всегда около огромной колонны, были друг у друга на виду, время от времени переглядывались. После службы на выходе встречались, постояв у дома, где жила мама, расставались до следующей субботы. Заканчивая р
Лена КрасаЗнаток (317) 2 недели назад
Сергей, кто Вам это сказал? Чтобы увидеть человека храм оч. подходящее место.
Сергей Сидоренко Искусственный Интеллект (121117) 2 недели назад
Присмотреться, пообщаться-да, конечно, только не во время службы, правильно?
Нет Просветленный (22070) 3 недели назад
Православный храм является помещением, куда верующие люди приходят разговаривать с Богом. Все остальные действия тут крайне неуместные.
вечер в вашу хату !Просветленный (23947) 3 недели назад
свидание с Б-гом уже настораживает...
остерегайтесь таковых !
Journey нome Вiography аmerican SwamiМыслитель (6361) 2 недели назад
«Расскажи, какая ты была молодой, как ты выходила замуж, не насильно тебя вели под венец? Ведь раньше, говорят, не очень церемонились с мнением своих детей».

Мама сказала: - «Нет, было многое, были и слезы, но насилия у нас не было. Я жила у церкви, а жених жил на Скучихе, в конце улицы, на окраине села. Тогда все работали «от темна, до темна». Встречаться приходилось в праздники: Пасху, Троицу, в престольный Яблочный спас, на Рождество и др. В остальное время встречались по субботам и воскресеньям в церкви».

Избранник мамы всегда находился на клиросе в церковном хоре, а мама стояла всегда около огромной колонны, были друг у друга на виду, время от времени переглядывались. После службы на выходе встречались, постояв у дома, где жила мама, расставались до следующей субботы. Заканчивая р
Лена КрасаЗнаток (317) 2 недели назад
Ой и глаз поднять нельзя и никому помочь нельзя? Богу служат только через людей.
Миха Мудрец (11503) 3 недели назад
Для хохмы написал? А ведь есть реальный догмат Вселенского собора, запрещающий "в церкви брачное ложе постилать". Т. е. - реально была когда-то практика брачного совокупления в церквях.
PalmerГений (56909) 3 недели назад
и слово свидание тоже каждый понимает в меру своих умственных способностей
Александр Хомяков Гуру (4130) 3 недели назад
Первое свидание - это всегда хорошо.
вечер в вашу хату ! Просветленный (23947) 3 недели назад
удивительно...
как будете с ней там общаться ?
ведь в храмах разговаривать запрещено...
мой совет (бесплатный) : идите туда к 17-00 - под конец службы
PalmerГений (56909) 3 недели назад
обычное свидание - встреча парня и девушки
Journey нome Вiography аmerican SwamiМыслитель (6361) 2 недели назад
«Расскажи, какая ты была молодой, как ты выходила замуж, не насильно тебя вели под венец? Ведь раньше, говорят, не очень церемонились с мнением своих детей».

Мама сказала: - «Нет, было многое, были и слезы, но насилия у нас не было. Я жила у церкви, а жених жил на Скучихе, в конце улицы, на окраине села. Тогда все работали «от темна, до темна». Встречаться приходилось в праздники: Пасху, Троицу, в престольный Яблочный спас, на Рождество и др. В остальное время встречались по субботам и воскресеньям в церкви».

Избранник мамы всегда находился на клиросе в церковном хоре, а мама стояла всегда около огромной колонны, были друг у друга на виду, время от времени переглядывались. После службы на выходе встречались, постояв у дома, где жила мама, расставались до следующей субботы. Заканчивая р
sanny bennediktus Просветленный (42088) 3 недели назад
Знакомится в Церкви можно, хотя там даже разговаривать запрещено.
Но свидание лучше проводить в другом месте, ведь тогда вас просто выгонят попы.
Journey нome Вiography аmerican SwamiМыслитель (6361) 2 недели назад
«Расскажи, какая ты была молодой, как ты выходила замуж, не насильно тебя вели под венец? Ведь раньше, говорят, не очень церемонились с мнением своих детей».

Мама сказала: - «Нет, было многое, были и слезы, но насилия у нас не было. Я жила у церкви, а жених жил на Скучихе, в конце улицы, на окраине села. Тогда все работали «от темна, до темна». Встречаться приходилось в праздники: Пасху, Троицу, в престольный Яблочный спас, на Рождество и др. В остальное время встречались по субботам и воскресеньям в церкви».

Избранник мамы всегда находился на клиросе в церковном хоре, а мама стояла всегда около огромной колонны, были друг у друга на виду, время от времени переглядывались. После службы на выходе встречались, постояв у дома, где жила мама, расставались до следующей субботы. Заканчивая р
sanny bennediktus Просветленный (42088) Journey нome Вiography аmerican Swami, Свидание это всегда разговор, а не только смотрение друг на друга.
Юлия Краснова Ученик (148) 3 недели назад
Если вы оба верующие, то почему бы и не сходить вместе в церковь?

Плюсы: свидание пройдёт прилично, без всяких излишеств, особо не надо будет ни о чём думать.

Минусы: вы не сможете пообщаться и понять, что за человек перед вами, то есть это будет не свидание, а просто встреча с целью посещения церкви.
Journey нome Вiography аmerican SwamiМыслитель (6361) 2 недели назад
«Расскажи, какая ты была молодой, как ты выходила замуж, не насильно тебя вели под венец? Ведь раньше, говорят, не очень церемонились с мнением своих детей».

Мама сказала: - «Нет, было многое, были и слезы, но насилия у нас не было. Я жила у церкви, а жених жил на Скучихе, в конце улицы, на окраине села. Тогда все работали «от темна, до темна». Встречаться приходилось в праздники: Пасху, Троицу, в престольный Яблочный спас, на Рождество и др. В остальное время встречались по субботам и воскресеньям в церкви».

Избранник мамы всегда находился на клиросе в церковном хоре, а мама стояла всегда около огромной колонны, были друг у друга на виду, время от времени переглядывались. После службы на выходе встречались, постояв у дома, где жила мама, расставались до следующей субботы. Заканчивая р
Юлия Краснова Ученик (148) А продолжение? ))
Ортодокс Оракул (59948) 3 недели назад
Храм не место для свиданий.
Journey нome Вiography аmerican SwamiМыслитель (6361) 2 недели назад
«Расскажи, какая ты была молодой, как ты выходила замуж, не насильно тебя вели под венец? Ведь раньше, говорят, не очень церемонились с мнением своих детей».

Мама сказала: - «Нет, было многое, были и слезы, но насилия у нас не было. Я жила у церкви, а жених жил на Скучихе, в конце улицы, на окраине села. Тогда все работали «от темна, до темна». Встречаться приходилось в праздники: Пасху, Троицу, в престольный Яблочный спас, на Рождество и др. В остальное время встречались по субботам и воскресеньям в церкви».

Избранник мамы всегда находился на клиросе в церковном хоре, а мама стояла всегда около огромной колонны, были друг у друга на виду, время от времени переглядывались. После службы на выходе встречались, постояв у дома, где жила мама, расставались до следующей субботы. Заканчивая р
Лена КрасаЗнаток (317) 2 недели назад
Талатна?!
Лена КрасаЗнаток (317) 2 недели назад
А че надо в кабаке?! Речь о встрече глазами. Взгляда достаточно, да еще в присутствии Бога.
Бьёрномир Васильев Мудрец (13734) 3 недели назад
Да в православнохристианском храме нет ауры для первого свидания, там образа одних холостяков и старых девственниц, по любовной части это к апостолице Маше Магдалине, только её образ в церкви столь же редок как образ святаго Артамона Змеевика
александр котлярчукМыслитель (7949) 2 недели назад
у Марии был муж. у Петра и Павла были жены. и др
Лена КрасаЗнаток (317) 2 недели назад
Аура? Да там ауры Вашей нет, поскольку ее вообще нет. А для встречи 2-х душ есть все. Это дом Бога и Бог там. Чего же еще. И достаточно одного взгляда. Вы глаголете ложь про холостяков и девственников. Девство выше всего в монашестве, но это не единственный путь для спасения души. Были святые женатые и замужние с детьми -Вера, Надежда, Любовь и мать их София, Кирилл и Мария - родители Святого Сергия Радонежского, Святая Емилия мать святых Василия Великого и Григория Двоеслова, Святые и Феврония..
А за" Машу" отдельно агребете.
Это Святая Равноапостольная мироносица Мария Магдалина.
Daijoobu ka Просветленный (24899) 3 недели назад
Ну если говорить о встрече с Создателем, то плюс - это было неожиданно, а минус - неизвестно продолжение. Пришлось с православием расстаться.
Лена Краса Знаток (317) 3 недели назад
Оч. хорошее место, общность духовная как минимум, человека хорошо видно.
Journey нome Вiography аmerican SwamiМыслитель (6361) 2 недели назад
«Расскажи, какая ты была молодой, как ты выходила замуж, не насильно тебя вели под венец? Ведь раньше, говорят, не очень церемонились с мнением своих детей».

Мама сказала: - «Нет, было многое, были и слезы, но насилия у нас не было. Я жила у церкви, а жених жил на Скучихе, в конце улицы, на окраине села. Тогда все работали «от темна, до темна». Встречаться приходилось в праздники: Пасху, Троицу, в престольный Яблочный спас, на Рождество и др. В остальное время встречались по субботам и воскресеньям в церкви».

Избранник мамы всегда находился на клиросе в церковном хоре, а мама стояла всегда около огромной колонны, были друг у друга на виду, время от времени переглядывались. После службы на выходе встречались, постояв у дома, где жила мама, расставались до следующей субботы. Заканчивая р
Моро Просветленный (34023) 2 недели назад
В храмах торгуют свечками и прочим, в храме бродят туда-сюда пришлые новички, скучая, в храмах носятся туда-сюда дети, которызх плющит от скуки, в храмах паищат сотовые телефоны, ругаются бабки, если не так крестишься или не "там" стоишь..
Так почему нельзя назначать там свидания??
Вполне возмоэжно!
Journey нome Вiography аmerican SwamiМыслитель (6361) 2 недели назад
«Расскажи, какая ты была молодой, как ты выходила замуж, не насильно тебя вели под венец? Ведь раньше, говорят, не очень церемонились с мнением своих детей».

Мама сказала: - «Нет, было многое, были и слезы, но насилия у нас не было. Я жила у церкви, а жених жил на Скучихе, в конце улицы, на окраине села. Тогда все работали «от темна, до темна». Встречаться приходилось в праздники: Пасху, Троицу, в престольный Яблочный спас, на Рождество и др. В остальное время встречались по субботам и воскресеньям в церкви».

Избранник мамы всегда находился на клиросе в церковном хоре, а мама стояла всегда около огромной колонны, были друг у друга на виду, время от времени переглядывались. После службы на выходе встречались, постояв у дома, где жила мама, расставались до следующей субботы. Заканчивая р
Олег Князев Гуру (3831) 2 недели назад
Свидание в храме - плохая идея.
Journey нome Вiography аmerican SwamiМыслитель (6361) 2 недели назад
«Расскажи, какая ты была молодой, как ты выходила замуж, не насильно тебя вели под венец? Ведь раньше, говорят, не очень церемонились с мнением своих детей».

Мама сказала: - «Нет, было многое, были и слезы, но насилия у нас не было. Я жила у церкви, а жених жил на Скучихе, в конце улицы, на окраине села. Тогда все работали «от темна, до темна». Встречаться приходилось в праздники: Пасху, Троицу, в престольный Яблочный спас, на Рождество и др. В остальное время встречались по субботам и воскресеньям в церкви».

Избранник мамы всегда находился на клиросе в церковном хоре, а мама стояла всегда около огромной колонны, были друг у друга на виду, время от времени переглядывались. После службы на выходе встречались, постояв у дома, где жила мама, расставались до следующей субботы. Заканчивая р
Безграничное Бытие Оракул (58167) 2 недели назад
Если ходит в храм, то уже беда... Ведь Бог повсюду, зачем куда-то ходить? Покажите мне место, где нету Вездесущего Бога?