Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите ответ на вопрос, Дмитрий поставил точку в отношениях? На этом у нас все?

Оксана Оксана Ученик (236), закрыт 3 недели назад
Дополнен 3 недели назад
Дмитрий 15.05.1983 и Оксана 02.02.1986
Дополнен 3 недели назад
Сообщение, что пришло с его номера, он так действительно думает ?
Лучший ответ
Лана Мыслитель (5471) 3 недели назад
Нет у вас не все, ещё будет взаимодействие
Оксана ОксанаУченик (236) 3 недели назад
Очень вчера обидел
Оксана ОксанаУченик (236) 3 недели назад
Спасибо за ответ
ЛанаМыслитель (5471) 3 недели назад
Но чувство у него к вам есть
Оксана Оксана Ученик (236) Светлана Кустова, ????‍♀️вчера написал, что у него гормоны и чтобы я все забыла и не обижалась.
ЛанаМыслитель (5471) 3 недели назад
Специально, чтобы позлить вас, вы вообще в позу встаньте и не общайтесь с ним и увидите тогда
Оксана Оксана Ученик (236) Светлана Кустова, не буду общаться, он обидел очень. Спасибо Вам, что не прошли мимо моего вопроса.
ЛанаМыслитель (5471) 3 недели назад
Держите оборону
Оксана Оксана Ученик (236) Светлана Кустова, ????
ЛанаМыслитель (5471) 3 недели назад
Не пишите первая и не проявляйте инициативу
Оксана Оксана Ученик (236) Светлана Кустова, я больше ему писать точно не буду, да и он тоже думаю
Остальные ответы
Ева Ведамира Грандмастер Таро Мыслитель (7947) 3 недели назад
Оксана, вы встречались не с человеком, а с дерьмом. Не расстраивайтесь. Хорошо, что вы расстаетесь с ним - он мог бы нанести вам гораздо большую обиду. Таро показывает его как человека, после общения с которым необходимо обращаться к психоаналитику.... ставьте и вы точку однозначно и не встречайтесь с ним никогда, иначе когда нибудь пожалеете об этом.
Sweet foxУченик (200) 2 недели назад
Посмотрите пожалуйста мой вопрос!
Алла Бессмертная Мудрец (12643) 3 недели назад
Вы его сами к этому подтолкнули