Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Веет. Вопрос дорогим мужчинам.) В глаза мне смотреть и не врать!) Когда вас в детстве бабайкой пугали, вам говорили,

Софи Анфи. - Честь Имею Гений (95257), закрыт 2 недели назад
Что есть что-то страшнее бабайки?)) Жена, тёща, и бывшая.))))))))

А как вы с ними познакомились, ну с теми кто, страшней бабайки?))

Людей без чувства юмора, просьба не беспокоится.)
Дополнен 3 недели назад
ну раз вопрос попал в лидеры, значит кому -то это надо.))
Тогда дополню.
Какие психологические травмы из-за бабайки и тех кто страшнее неё вы перенесли?))
Лучший ответ
X Мыслитель (8033) 3 недели назад
Детство таило множество опасностей: железные качели, высокие деревья, болотная трясина, злой дядька. Не раз приходилось смотреть Бабайке в лицо.))
Остальные ответы
Артем Николаев Гуру (4984) 3 недели назад
глаза в студию! а то мы не видим, куда нам смотреть!)
Софи Анфи. - Честь ИмеюГений (95257) 3 недели назад
На аве, достаточно, кому надо увидят.)
Артем Николаев Гуру (4984) Софи Анфи. - Честь Имею., тогда и вам я честно, не кривя душой, отвечу! я - мальчик! первому в рожу плюну тому, кто скажет, что я девочка!)
may be . Ученик (144) 3 недели назад
Нет, меня цыганями пугали, до сих пор писаюсь (.
сергей дубовик Оракул (55413) 3 недели назад
железной дорогой пугали, электричеством в розетке.. электричество проверил-уже на железную дорогу мозгов хватило не проверять..
PUMA Оракул (76260) 3 недели назад
у меня мудрые родители, они меня даже никогда не ругали и я им плачу за это уважением и любовью.
Софи Анфи. - Честь ИмеюГений (95257) 3 недели назад
Меня тоже не ругали, мне объясняли и показывали. Не пугали ни кем и ни чем. Смартфон в руках для игр был с двух лет, а игры в смартфонах это что-то.))
PUMA Оракул (76260) Софи Анфи. - Честь Имею., нет мама считала, что эта игрушка мне будет вредна и она была 1 000 правая теперь изучаю проблемы мозга и знаю, что ее интуиция очень сильная.
Sergio Оракул (67012) 3 недели назад
Узнал, кто такой "бабайка" слишком поздно,
чтобы пугаться..)
Хамзат Ахчаев Знаток (341) 3 недели назад
Я провёл раннее детство в чеченском ауле, там другое общество, другие нравы и другие страхи...
Сега - Мен Искусственный Интеллект (330751) 3 недели назад
бабайкой не пугали... милиционером с пистолетом в основном
Где-то вдали...за горизонтом Мудрец (17057) 3 недели назад
бесполезно. не верил ни в бабайку, ни в деда мороза
Ночной странник Искусственный Интеллект (331714) 3 недели назад
Та... Мне показали родного дядю моего отца, при форме и с пистолетом, бабайка там и рядом... однако...
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (453982) 3 недели назад
..легенда не подтвердилась. все бывшие, их мамы и даже последовавшие после меня мужья бывших, отзывались с теплотой и благодарностью.
IмператоR Мыслитель (6554) 3 недели назад
Моя тещя доброй феей была...
не буди зверя Мыслитель (6526) 3 недели назад
Тёща жарила котлеты,
кот крутился возле ног,
сел на тёщины штиблеты, -
получил под зад пинок.
---
Разозлился, отвернулся,
злобу котик затаил,
мордой в уголок уткнулся,
отсидеться тут решил.
---
Зять приходит в дом с работы.
Тёща говорит: «Зятёк,
оцени мои заботы, -
съешь котлеты мой дружок».
---
Кот, хозяина увидел, -
напрямик к нему бежит,
уцепился прямо в свитер, -
ласково в глаза глядит.
---
Чтоб любимчика насытить
зять котлетку достаёт
так, чтоб кот её мог видеть
в миску бережно кладёт.
---
Кот котлету уплетает,
на хозяина глядя,
вдруг на землю опадает
лапкой в судороге тряся.
---
«Отравился кот котлетой!», -
зять на тёщу заорал, -
«Я, подобно твари этой,
тут бы корчась умирал».
---
Размахнулся зять взбешённый,
кулачище свой поднял,
тёще, вусмерть удивлённой,
посадил под глаз фингал…
---
Кот поднялся, отряхнулся,
будто только слез с небес,
тёще злобно улыбнулся,
и озвучил слово: «Yes!».
***
«I’ll be back»Высший разум (131246) 3 недели назад
господи исусе
Руслан Бородин Мудрец (13909) 3 недели назад
Нет. В детском саду до меня одна чудовища домагалась. А я ее терпеть не мог. Даже имя ее запомнил. Понфилова Олия. Воспитатели ее отдирали от меня а она кричала ну я люблю его.
a-moget-ya-suslik a-moget-ya-suslikПросветленный (20319) 3 недели назад
и чо надо было женица счас мало таких упорных
Руслан Бородин Мудрец (13909) a-moget-ya-suslik a-moget-ya-suslik, да все они упорные пока им мозги не прополоскают что они богини.
Сергей Сидоренко Искусственный Интеллект (121117) 3 недели назад
Бабайка из детства был абсолютно безобидный по сравнению с бывшей бабайкой. Видимо, я сам сделал её такой, причём мастерски.
XYZ Просветленный (23084) 3 недели назад
Баба мечтает сесть мужику на шею, а мужик мечтает посадить ее на х у й.
*Ann... The Girl on The Hoop... Просветленный (36892) 3 недели назад
А почему без чю нельзя беспокоить? Тут не раздел юмор, серьезный раздел.
Братья Раскольниковы Оракул (50033) 3 недели назад
бабушка, (которая с татарскими корнями, сильно разбавленными) - да, пыталась пугать Бабаем (по-татарски - старик), чтобы мы на даче на чердак не лазили... Ага, первым делом и полезли
александр Просветленный (39404) 3 недели назад
Я бесстрашный в детстве был...)))))