Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В случае потери властями власти в РФ, будет хаос, война или придут какие-то другие политические силы к власти?

Mail Boy Ученик (4), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Никнейм Ученик (77) 3 недели назад
От исхода войны будет зависеть в каких регионах власть потеряет власть. Не иначе как через хаос к власти могут прийти другие партии и будут самопровозглашенные республики
Остальные ответы
кот котофеич Просветленный (48735) 3 недели назад
придут ваенные!!!
АнтитатуМыслитель (5942) 3 недели назад
Военные
кот котофеич Просветленный (48735) Антитату, ага!!
Владимир Арбузов Мудрец (13613) 3 недели назад
иносрань прогоним из России)), доллар запретим, краны на запад перекроем
Вадим РейхЗнаток (298) 3 недели назад
тогда уж точно нужно будет уезжать из этой помойки, если не будет развитой экономики, нацизм по всей стране и ресурсов
Владимир Арбузов Мудрец (13613) Вадим Рейх, ты не медли)), обездоль нас своим отъездом))
Серый <Not tell> Мудрец (15046) 3 недели назад
Конечно, придут. И сделают хаос и войну.
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (274385) 3 недели назад
С какой стати нынешние российские власти должны потерять власть? По крайней мере, пока и в обозримом будущем им ничего не грозит !
Вап пав Ученик (133) 3 недели назад
Конечно, придут иначе и хаоса с войной не может быть))). Сами рассудите
алексей кашенцев Мастер (1883) 3 недели назад
Надеюсь я до этого не до живу
София ЛомбардМыслитель (9424) 3 недели назад
С нынешними властями вам конечно не светит, мужики мрут от алкоголизма очень рано
алексей кашенцевМастер (1883) 3 недели назад
Я и без водки помру
Евгений Евгений Мудрец (10067) 3 недели назад
Сперва хаос и гражданская война как средство свержения власти, затем кто придет большой вопрос. Скорее всего либо те же лица, но с другими пешками под видом оппозиции, либо такие же (кабы не хуже) олигархи со своими интересами.
Не верится мне в прекрасную власть в РФ
Draco Malfoy Ученик (134) 3 недели назад
Я не знаю, но главное финансово оставаться на плаву. А там уже кто придёт к власти, там посмотрим. Если что, покину страну, всегда можно переехать
Она Стас и Я ))Мастер (1580) 3 недели назад
В СССР нельзя было ))
Draco Malfoy Ученик (134) Она Стас и Я )), ну это да) но я думаю, что в современном мире вряд ли будет занавес
Дмитрий Вторушин Оракул (79325) 3 недели назад
Снова придут американские власти. Кто писал Конституцию-1993 для России ?
Но в этот свой приход им придётся стать Великорусами, поскольку ниже представленные нормы сша для России Наш Народ уже отменил.
София ЛомбардМыслитель (9424) 3 недели назад
Убогий фейк, если вы реально в это верите то вы идиот
Даша просто Мастер (1027) 3 недели назад
власть которая опирается на силовиков не может быть потеряна)
Василий ПупкинМыслитель (9953) 3 недели назад
Может. Учите историю
Даша просто Мастер (1027) Василий Пупкин, Речь шла о России. Речь шла о настоящем времени. В этом контексте я и сказала. История тут не причём. Путин либо уйдёт сам... либо будет у власти. Это моё мнение.
A_elitaПросветленный (37617) 3 недели назад
Все диктатуры опираются на силовиков, устояла лишь диктатура Венесуэлы, для начала, скажем, это катастрофа для этой страны ибо там полное жо. Но и там двоевластие. И все равно сколько веревочки не виться.. .
Даша просто Мастер (1027) A_elita, в России нет диктатуры.
Антитату Мыслитель (5942) 3 недели назад
Смена воасти уже подготовлена. Будет новый президент от единой россии. Но не сейчас
Дмитрий Минск Просветленный (36297) 3 недели назад
прийдут братки и всех запинают.
потом сделают новую партию, якобы нечто иное. типа святой обамка после негодяя буша
стрелец Искусственный Интеллект (269818) 3 недели назад
Броня-крепка и танки Наши быстры! Никаким дерьмократам Влвсть не отладим.
СВанПросветленный (20457) 3 недели назад
Что, понравилось страну разворовывать вместе с путенскими олигархами?
alexandr D`ya... Мастер (2037) 3 недели назад
В данном случае, одно не исключает другого. Так что, возможно, что будет всё.
Гор Искусственный Интеллект (126990) 3 недели назад
Не будет никакой потери. Некому к власти приходить, кроме нынешних деятелей.