Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите узнать, что это за предмет и для чего он? (фото внутри) Типа тарелка и крышка со странным вырезом. Спасибо!

Маруся Климова Просветленный (39898), закрыт 3 недели назад
Дополнен 3 недели назад
Высота 8 см, ширина 15 см.
Дополнен 3 недели назад
Вид снизу. Сплошная, литая (сверху не крышка)
Дополнен 3 недели назад
Керамическая
Лучший ответ
Daijoobu ka Просветленный (24947) 3 недели назад
Вид сбоку или снизу не худо бы. Если одно целое, похоже на пробку для ёмкости
Маруся КлимоваПросветленный (39898) 3 недели назад
Вопрос дополнила
Daijoobu ka Просветленный (24947) Маруся Климова,
Остальные ответы
00 7 Знаток (385) 3 недели назад
Ведро для хранения гантели )
Маруся КлимоваПросветленный (39898) 3 недели назад
Забавно, но вряд ли
Ольга Панкратова Оракул (80679) 3 недели назад
Не совсем понятно, почему такой странный вырез. Но похоже на тарелку для второго с подогревом. В нижнюю налить кипяток, на верхнюю положить отбивную или что то мясное. Оно будет подогреваться и не остывать. Или для пиццы может. У меня в детстве была тарелка глубокая для супа с двойным дном сбоку была дырочка, чтобы кипяток наливать. Дети медленно едят, чтобы суп не остывал. Всегда любопытно было какой рисунок на донышке) Каждый раз удивлялась цыплятам с курочкой))).
Либо второй вариант - это пепельница. И отверстие в крышке для стряхивания пепла))
Восторженная радостьМыслитель (8724) 3 недели назад
А тарелки, в Советском союзе, выпускали такие?
newRGG Мудрец (11743) 3 недели назад
это мать вашу обычная пепельница, вы че
Да, это я ! Оракул (97565) 3 недели назад
копилка для больших денег
kotik Мыслитель (5174) 3 недели назад
Может быть пробка, вырез для съемной ручки