Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На какие авто чаще ведутся девушки?)

Акулёнок Знаток (414), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Галина Гуру (2600) 4 недели назад
Ни на те, которые давят, а на те которые ...
Остальные ответы
Маруся Климова Просветленный (39899) 4 недели назад
Смотря какие девушки. Девушки разного круга бывают.
Ольга Андреева Мыслитель (5764) 4 недели назад
Не на какие
Ной не ныл и ты не нойПрофи (993) 4 недели назад
Не лукавьте. Если два кандидата будут, оба умные, оба уверенные в себе, оба мужественные, оба в вашем вкусе, - с машиной или без, при прочих равных условиях вы выберете того, который с машиной.
Потому что с машиной мужчина мобилен, он может организовать отдых для вас, решить многие проблемы женщины (привезти, увезти, ребёнка забрать из садика, к врачу свозить и пр.)
Так что не надо лукавить.
Ольга Андреева Мыслитель (5764) Ной не ныл и ты не ной, я выберу того кто психически здоров и слушать хейтеров малолетних типа вас зачем мне в мои годы под 40 мне? вам заняться нечем чтоли?
гек фин Мастер (2277) 4 недели назад
в джипе ...иметься... удобнее всего... много места..
Карлсон Оракул (61557) 4 недели назад
Ни на какие. Я без тачки их завожу. Машина при чем только у импотентов.
Renegade renegadeМудрец (19503) 4 недели назад
Ой не завидуй, нищебродина)) еще скажи, что большие черные джипы покупают те, у кого маленькая пиписька)))
Renegade renegade, у меня джип и писька 21 см
Красота Мудрец (12683) 4 недели назад
мне нравится бмв
григорий мосьпанГуру (3701) 3 недели назад
у меня Бмв - официально заявляю данная марка - лучшая в мире . Но марка машины не важна - главное человек был бы работящий, не пьющий, уважающий свой выбор как жены так и машины .
Красота Мудрец (12683) григорий мосьпан, спросили про машину, я ответила про машину. Человек конечно же это основное. Но бэха мне и без человека нравится) И да, лучшая машина
Мэри Мэри Ученик (97) 4 недели назад
Тачки с открытым верхом!
Adriana Blum Мастер (1684) 4 недели назад
А что им даст чужое авто?
Рауф МаевЗнаток (474) 4 недели назад
Так уж прижилось в обществе, что авто - показатель богатсва
Рауф МаевЗнаток (474) 4 недели назад
А девушки хотят быть богатыми, ну или быть ими за счет других
Adriana Blum Мастер (1684) Рауф Маев, ааа.. теперь понятно
Константин Иванов Мудрец (19012) 4 недели назад
Очень много элитных автомобилей, долго перечислять. Ведутся на любой элитный, особенно спортивный автомобиль.
Свежий теплый хлебушек Просветленный (28268) 4 недели назад
ОНи не на авто ведутся, а на владельца авто.
Adriana BlumМастер (1684) 4 недели назад
А если он страшный и вонючий?
Renegade renegade Мудрец (19503) Adriana Blum, так они его оближут во всех местах и станет хороший
niet Мастер (1612) 4 недели назад
на такое точно клюнут .
Яша ОсиповГуру (3142) 4 недели назад
Откуда оригинал картинки?
nietМастер (1612) 3 недели назад
я. фото
Red scorpion Просветленный (26516) 4 недели назад
На авто ведутся меркантильные дуры.
Влад Бахин Ученик (86) 4 недели назад
Лада Приора, львиноное сердце вместо мотора.