
А вы всегда знаете, чего хотите? Или вас терзают сомнения?)

Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74493), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254659) 12 лет назад
всегда уверен чего хочу, но сомневаюсь в пути достижения этого
Источник: шалом брюлик
Остальные ответы
Изюминка..) Оракул (63996) 12 лет назад
нет не всегда, вот и сейчас незнаю чего же я Хочу!!!
Источник: доброй ночи!!
Ирэна Просветленный (29705) 12 лет назад
Терзают смутные сомнения....
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111619) 12 лет назад
...сколько раз убеждалась - если есть сомнения - Не лезь...)) )
....добрый вечер..)
Валентина Искусственный Интеллект (106549) 12 лет назад
Вот чего-то хочу, чего, сама не знаю.
- Искусственный Интеллект (308579) 12 лет назад
В последнее время все больше обращаюсь к Библейским заповедям)))
Источник: Приветик!))
Бриллианты - лучшие друзьяОракул (74493) 12 лет назад
Привет! ) Ничего себе перекос от ТДВ!))
- Искусственный Интеллект (308579) Почему? Это основополагающие начала человеческого существования)))
Крошка Нонни Мыслитель (6679) 12 лет назад
когда как.. . иногда бывает, что знаешь чего хочешь, а потом когда у тебя это появляется, задумываешься, а правда ли оно тебе так надо, и стоит ли эта хрень потраченых усилий на её преобретение...
инга быкадорова Мастер (1233) 12 лет назад
никогда не знаю точно чего я хочу
ветерок... Искусственный Интеллект (211583) 12 лет назад
блин, вот ведь незадача какая.. . я всегда знаю чего хочу, но меня постоянно терзают сомнения...
Marusya_klevaya Гуру (3465) 12 лет назад
это проходит с ворастом и осознанием себя самодостаточной личностью..) ) а еще - когда веришь. Любимому веришь, искренне)))
Бриллианты - лучшие друзьяОракул (74493) 12 лет назад
Ой, не проходит...))
Любовь Стахова Ученик (181) 12 лет назад
Нет, никогда и стараюсь добиваться своего.
Волна Оракул (61282) 12 лет назад
Я уже сама не знаю что хочу, и видать я очень сильно запуталась.