
По каким признакам можно определить, что муж -гей? Закрались подозрения, что это так

Siente mi Amor Знаток (343), закрыт 1 неделю назад
Я из республики, где быть геем-это табу. Многие наши мужчины поэтому женятся на девушках, что скрыть свою нет. ориентацию. Боюсь, что мой муж один из них. Недавно вышла замуж и начала замечать что он очень помешен на одежде, все у него должно выглядеть чисто и опрятно, каждый день покупает себе дорогую одежду и духи, ухаживает за внешностью, через день ходит в салон ровнять бороду, не заметила, чтобы он убирал брови или отращивал ногти, в общем он выглядит мужественно : борода, высокий и здоровый. Но его также тянет сильно к украшением, которые выглядят женственно, много камушек и блесков. Он носит постоянно на безымянном пальце одно кольцо с камушками, читала где-то, что так кольца носят геи-это их знак.
Когда мы занимаемся сексом, у него не сразу встает и у него этот процесс занимает много времени.
У него есть друг, с которым как я полагаю у него что-то есть, потому что когда я уезжаю в гости, он привозит его в гости с ночевкой "потому что ему скучно одному". Я хотела прочесть переписку его с этим другом, но увидела, что он удалил с ним всю переписку. Не понимаю почему именно с ним, другие переписки он не удаляет.
Как я могу убедиться, что он гей? Какие еще признаки и знаки?
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1001859) 2 недели назад
Усмирите ваше больное воображение под влиянием среды и интернета.
Мужчина не имеет право блюсти гигиену и чистоту?!
Остальные ответы
Елена Корелина Оракул (50264) 3 недели назад
спроси его сама аккуратненько уж не гей ли ты дорогой
Влад Мудрец (15612) 3 недели назад
Не скажет - зачем палиться?
Cloom Gerberg Мастер (1922) 3 недели назад
А ты проверь диаметр его очка
Конь Боджек Мудрец (10997) 3 недели назад
Введи ему палец в жопy,если даст в морду то натурал если приторчит гей
Yoshiko TsushimaЗнаток (289) 3 недели назад
есть натуралы, которые любят страпон, хотя это редко.
★★★ Кто-то ★★★ Мыслитель (9353) 3 недели назад
Ухаживают за собой метросексуалы, это не признак гея. А вот второе, про удалённую переписку странно это, но может быть там ничего и не было? Может они не переписываются сообщениями

Найти частного детектива который поймает его на факте.
Чудный День Знаток (317) 3 недели назад
Что плохого, что парень опрятный? Да и украшение - это ещё не аргумент.
И лучше бы вопрос был поставлен так: "Как я могу убедится, что он НЕ гей", а то вы будто этого и ждете, неужели он вам так надоел? ;)
Будте проще, следите за ним - если требуется, но вешать ярлыки не стоит.
карлуччо Искусственный Интеллект (103417) 3 недели назад
бред рябой кобылы. ослепшей 20 лет назад
Владимир Чжан Профи (736) 3 недели назад
ну мб попробуешь с ним типа поиграть? Дорогой, давай я тебе в попку пальцем, там дальше-глубже (как бы это не звучало). Вытащи с него сексуальные фантазии, может и разговорится, что член не так уж не плохо в нем. Ну а серьезно - тебе нафига? Живите счастливо)
Siente mi AmorЗнаток (343) 3 недели назад
Как нафига?) Как мне с ним жить, зная, что он по мужикам
ℝ℮ᴁ⅃ᴉᴤ∓ Профи (917) Siente mi Amor, ну если даже он и по мужикам был бы (что сомнительно ибо у вас логики абсолютно нет), то он вас выбрал не просто.... Хотя мне его жалко, жить с такой тупой курицей
Владимир ЧжанПрофи (736) 3 недели назад
Ну тогда первая часть моего ответа) Порно гляньте, посмотри, как он там на мужчин реагирует. Ты же девушка, внимательнее мужика раз в несколько, когда касается мелочей
Марина Ежевик@ Искусственный Интеллект (119667) 3 недели назад
Ну... ухоженный мужик-вовсе не означает гей, хотя барбер шоп, как на работу-перебор. Но метросексуалы они такие). А не пробовали с мужем поговорить, чай не чужой сосед.)
Siente mi AmorЗнаток (343) 3 недели назад
Боюсь, что меня прибьет. Он очень агрессивно реагирует, однажды спросила его не знает ли он одного мужика нетрадиционной ориентации (я его знаю заочно), муж на меня разозлился и начал орать "откуда мне знать его, по-твоему я всех педиков знаю" итд.
Siente mi Amor, оу, ну тогда точно педр
Марина Ежевик@Искусственный Интеллект (119667) 3 недели назад
Просто читая рекомендации про "палец",могу сказать, что многим мужчина это нравится и далеко не геям. Не все они жеманные, многих от нормальных мужиков не отличить. Можно, конечно, прощупать почву, игрушки есть разные, по которым спалить можно. Просто вопрос-а что изменится, что Вы узнаете, что он гей? К тому же можно было сказать, что (например) подруги рассказывали, что есть друг гей, и они классные друзья. Чтоб разрядить градус мнимой или реальной ненависти.
Ной не ныл и ты не ной Профи (799) Марина Ежевик@, теперь я начинаю понимать, почему геи устраивают свои парады. Их жены зае6али своими вопросами - "а не пида*ок ли ты часом, дорогой?". Годами так ипут им мозг, ипут, те не выдерживают, выходят на улицу с радужными флагами и орут "Посмотрите все !!!Я пuдарас !!!" Ахахаха ))) Каминг-аут, короче )
ℝ℮ᴁ⅃ᴉᴤ∓ Профи (917) 3 недели назад
что за бредятину я только что прочитал
Федор Искусственный Интеллект (100420) 3 недели назад
Все признаки есть что у этого мужика жена дура)))
Ной не ныл и ты не ной Профи (799) 3 недели назад
Любовный треугольник назревает, однако... ))
Посмотрите вместе с ним фильм "Горбатая гора", и спросите, что он думает по этому поводу. Спросите как бы косвенно. Что он думает, когда в этом фильме ковбои вдруг стали целоваться? ))
Никнейм Мастер (2250) 3 недели назад
Есть несколько способов, но их точность сомнительна:
1) Ситуационный способ: геи, как задние и пацифистичные мужчины, стремятся избегать прямых конфликтов с агрессорами. В случае возникновения угрозы они впадают в состояние оцепенения, им крайне тяжело защищать самих себя, потому что задний инстинкт провоцирует тягу к восстановлению, а не к повреждению как в случае натуралов.
2) Измерительный способ: для геев характерно пониженное кровяное давление (гипотония), для натуралов - повышенное (гипертония). Этот способ не работает у больных/пожилых/стрессующих людей с искажённым АД.
3) Через сексуальные фетиши. Геи имеют фетиш на мужское телосложение, поэтому если у них возникает эрекция при виде мужского обнажённого тела и торса в частности - это уже звоночек)

И даже если он окажется натуралом, то с вероятностью в 75% это будет натурал нижнего типа с характерным для нижних людей фетишем на мужские гениталии, что опять же является признаком латентного гомосексуализма, который он и стремится реализовать с представителем своего пола)
ℝ℮ᴁ⅃ᴉᴤ∓Профи (917) 3 недели назад
бред
Никнейм Мастер (2250) ℝ℮ᴁ⅃ᴉᴤ∓, отрицание - естественная человеческая реакция)
Ольга Панкратова Оракул (80348) 3 недели назад
Самый простой. Геи не спят с женщинами)))) Если не устраивает интимная жизнь сходите к сексологу вместе с мужем. Просто поговорите на тему ваших интимных отношений. Почитайте пособия для любви.
Catherine the GreatИскусственный Интеллект (373326) 2 недели назад
Гендерноамбивалентные ( т. е латентные геи) спят с женщинами
Михаил Репников Просветленный (43142) 3 недели назад
Вы всё смешали в кучу. Называть того, кто следит за внешностью, говномесом - это признак недалёкого человека
РукаЛицо Искусственный Интеллект (104858) 3 недели назад
предложи ему разнообразие в сексе, скажи давай я тебя в зад... ну того, вот этой штучкой
александр Просветленный (39404) 3 недели назад
Женщина и как ты про мужчину такое смогла подумать...
Цветочек Искусственный Интеллект (115437) 3 недели назад
Ну вот ты узнаешь что он гей, и что дальше? Развод? Я так понимаю в республике у вас и разводы - табу!
ImaniМастер (1412) 3 недели назад
Неа, в этом случае можно ))
ImaniМастер (1412) 3 недели назад
А вы бы не стали разводиться, если бы узнали, что ваш муж педик ?
Цветочек Искусственный Интеллект (115437) Imani, развелась бы но у нас геи не табу! )))